Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги (с изменениями на 26 февраля 2018 года) (утратило силу с 21.12.2018 на основании распоряжения Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 19.12.2018 N 2588-р)

I. Общие положения

1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникшие между заявителем и Жилищным комитетом в сфере предоставления государственной услуги по принятию на основании заключений городской межведомственной комиссии решений о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции с указанием сроков отселения физических и юридических лиц, за исключением случаев, когда принятие указанных решений отнесено к компетенции федеральных органов исполнительной власти (далее - государственная услуга).

(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 марта 2018 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 26 февраля 2018 года N 189-р. - См. предыдущую редакцию)

Информация о государственной услуге содержится на Портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" (www.gu.spb.ru): в тематическом разделе Жилой фонд и ЖКХ.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 8 декабря 2014 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 1 декабря 2014 года N 2626-р. - См. предыдущую редакцию)

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.

1.2. Городская межведомственная комиссия осуществляет работу на основании заявления собственника помещения либо уполномоченного им лица, либо нанимателя помещения (далее - заявитель).

1.2.1. Представлять интересы заявителя вправе:

доверенное лицо, имеющее следующие документы:

паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;

доверенность, оформленную в соответствии с действующим законодательством, и подтверждающую наличие у представителя прав действовать от лица заявителя, и определяющую условия и границы реализации права на получение государственной услуги;

законный представитель (опекун, попечитель), имеющий следующие документы:

паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;

документ, подтверждающий право законного представителя выступать от имени получателя государственной услуги (свидетельство о рождении; решение органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя).

1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1. Места нахождения, графики работы, справочные телефоны, адреса сайтов и адреса электронной почты исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, предоставляющего государственную услугу, и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги (далее - ИОГВ):

а) Жилищный комитет (далее - Комитет).

Адрес: пл.Островского, д.11, Санкт-Петербург, 191023.

График работы: понедельник-четверг - с 9.00 до 18.00 (в пятницу - с 9.00 до 17.00), перерыв на обед - с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота и воскресенье.

Справочные телефоны структурных подразделений Комитета:

Отдел мониторинга аварийного фонда Технического управления (далее - Отдел) тел. (812) 576-04-91.

Юридический отдел (далее - Отдел 1), тел. (812) 576-02-55.

Организационно-распорядительный отдел (далее - Отдел 3), тел. (812) 576-02-69; (812) 576-08-45.

Адрес сайта и электронной почты:

http:// www.gilkom-complex.ru

E-mail: gk@gov.spb.ru.

б) Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Городская аварийно-восстановительная служба жилищного фонда Санкт-Петербурга" (далее - ГКУ "АВС").

Адрес: ул.Зодчего Росси, д.1/3, подъезд 4, кабинет 3, 1 этаж, Санкт-Петербург, 191023.

График работы: понедельник-четверг - с 9.00 до 18.00 (в пятницу - с 9.00 до 17.00), перерыв на обед - с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота и воскресенье.