3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основаниями для начала административной процедуры является поступление в Сектор доходных домов заявления и документов заявителя.
3.2.1-1. В случае, если обращение заявителя, поступившее в электронном виде посредством Портала, подписано усиленной квалифицированной подписью, должностное лицо Сектора доходных домов проводит посредством специального программного обеспечения процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении государственной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи" (далее - проверка квалифицированной подписи), а именно:
1) квалифицированный сертификат создан и выдан аккредитованным удостоверяющим центром, аккредитация которого действительна на день выдачи указанного сертификата;
2) квалифицированный сертификат действителен на момент подписания электронного документа (при наличии достоверной информации о моменте подписания электронного документа) или на день проверки действительности указанного сертификата, если момент подписания электронного документа не определен;
3) имеется положительный результат проверки принадлежности владельцу квалифицированного сертификата квалифицированной электронной подписи, с помощью которой подписан электронный документ, и подтверждено отсутствие изменений, внесенных в этот документ после его подписания. При этом проверка осуществляется с использованием средств электронной подписи, получивших подтверждение соответствия требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом, и с использованием квалифицированного сертификата лица, подписавшего электронный документ;
4) квалифицированная электронная подпись используется с учетом ограничений, содержащихся в квалифицированном сертификате лица, подписывающего электронный документ (если такие ограничения установлены).
(Пункт дополнительно включен с 10 мая 2013 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 25 апреля 2013 года N 292-р)
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры, является должностное лицо Сектора доходных домов.
3.2.3. Должностное лицо Сектора доходных домов в течение одного рабочего дня с момента регистрации заявления и документов заявителя осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов, документов указанных в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента, в Росреестр, ГКУ ЖА, КЗАГС, УФНС.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 30 ноября 2017 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 27 ноября 2017 года N 2320-р. - См. предыдущую редакцию)
Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями к содержанию и формированию межведомственного запроса, установленными статьей 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, разделом 2 Порядка межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ), утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2011 N 1753.
Направление запроса осуществляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
Максимальный срок получения ответа на межведомственный запрос составляет пять рабочих дней.
После получения ответа на межведомственный запрос должностное лицо Сектора доходных домов в течение 3 рабочих дней формирует персональное дело заявителя и передает его секретарю Комиссии по вопросам предоставления жилых помещений в общежитиях (далее - Комиссия) для рассмотрения на Комиссии вопроса о предоставлении жилых помещений в общежитиях.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 30 ноября 2017 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 27 ноября 2017 года N 2320-р. - См. предыдущую редакцию)
Максимальный срок выполнения действий составляет десять рабочих дней.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 30 ноября 2017 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 27 ноября 2017 года N 2320-р. - См. предыдущую редакцию)
3.2.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является отсутствие в представленном заявителем комплекте документов, документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента.
3.2.5. Способом фиксации результата выполнения действия является регистрация запроса и ответа на запрос в системе межведомственного электронного документооборота (СМЭД).
3.2.6. Результатом административного действия является сформированное персональное дело заявителя и передача его должностным лицом Сектора доходных домов секретарю Комиссии.
_______________
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действий Комиссии по принятию рекомендательного решения о предоставлении жилого помещения в общежитии по договору найма является поступление персонального деля заявителя секретарю Комиссии.
Срок выполнения действий - десять рабочих дней с момента поступления персонального дела заявителя секретарю Комиссии.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 30 ноября 2017 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 27 ноября 2017 года N 2320-р. - См. предыдущую редакцию)
Критерием принятия решения являются:
(Абзац дополнительно включен с 30 ноября 2017 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 27 ноября 2017 года N 2320-р)
соответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 1.2 настоящего Административного регламента;
(Абзац дополнительно включен с 30 ноября 2017 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 27 ноября 2017 года N 2320-р)