Недействующий

Об утверждении административного регламента Жилищного комитета по предоставлению государственной услуги по принятию решения о предоставлении жилых помещений в общежитиях, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, за исключением жилых помещений в общежитиях, переданных в хозяйственное ведение или оперативное управление, жилых помещений в общежитиях, построенных и используемых для временного проживания граждан в период их обучения (с изменениями на 16 октября 2019 года) (утратило силу с 21.07.2021 на основании распоряжения Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 14.07.2021 N 640-р)

3.1. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

3.1.1. Юридическими фактами, являющимися основаниями для начала действия, являются:

а) личное обращение заявителя с документами, указанными в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента в Жилищный комитет;

б) поступление в Жилищный комитет заявления и документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента из Многофункционального центра.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 30 ноября 2017 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 27 ноября 2017 года N 2320-р. - См. предыдущую редакцию)

3.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение отдельных действий, входящих в состав административной процедуры, является должностное лицо Организационно-распорядительного отдела Комитета, ответственное за прием и регистрацию документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента (далее - должностное лицо отдела).

3.1.3. Содержание отдельных административных действий, входящих в состав административной процедуры.

Должностное лицо отдела:

в день поступления заявления и документов в Комитет регистрирует заявление и документы в Системе электронного документооборота и делопроизводства;

после регистрации в тот же день передает документы первому заместителю председателя Комитета, курирующему данное направление (далее - курирующий заместитель председателя Комитета), для рассмотрения и резолюции;

в соответствии с резолюцией первого заместителя председателя Комитета передает документы в Сектор доходных домов для рассмотрения.

Максимальный срок выполнения действий три рабочих дня.

3.1.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры являются комплектность документов и их соответствие требованиям, указанным в пункте 2.6.4 настоящего Административного регламента.

3.1.5. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления и документов в системе электронного документооборота и делопроизводства.

3.1.6. Результатом административной процедуры являются прием и регистрация заявления и документов в Системе электронного документооборота и делопроизводства и передача заявления и документов в Сектор доходных домов для рассмотрения.