Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги (с изменениями на 18 июля 2016 года) (утратило силу с 06.09.2016 на основании распоряжения Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 01.09.2016 N 1323-р)

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

(Наименование в редакции, введенной в действие с 26 августа 2015 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 21 августа 2015 года N 1060-р. - См. предыдущую редакцию)

____________________________________________________________________

По тексту раздела IV Административного регламента с 26 августа 2015 года слова "подразделения Многофункционального центра" заменены словами "структурного подразделения Многофункционального центра"  - распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 21 августа 2015 года N 1060-р.

____________________________________________________________________

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами и сотрудниками оператора Программы положений настоящего Административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляет председатель Жилищного комитета, первые заместители (заместители) председателя Жилищного комитета путем осуществления текущего мониторинга предоставления государственной услуги.

Начальник структурного подразделения Многофункционального центра осуществляет контроль за:

надлежащим исполнением настоящего административного регламента сотрудниками структурного подразделения Многофункционального центра;

полнотой принимаемых специалистами Многофункционального центра от заявителя документов и качество оформленных документов для передачи их оператору Программы;

своевременностью и полнотой передачи в ИОГВ принятых от заявителя документов;

своевременностью и полнотой доведения до заявителя принятых от оператора Программы информации и документов, являющихся результатом решения о предоставлении государственной услуги, принятого Жилищным комитетом;

обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками подразделения особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.

Специалисты СПБ ГУП "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр", являющегося оператором Портала (далее - Оператор) осуществляют контроль за:

(Абзац дополнительно включен с 5 июня 2014 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 27 мая 2014 года N 419-р)

прохождением документов через Портал;

(Абзац дополнительно включен с 5 июня 2014 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 27 мая 2014 года N 419-р)

своевременностью получения электронных заявлений специалистами структурного подразделения исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга;

(Абзац дополнительно включен с 5 июня 2014 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 27 мая 2014 года N 419-р)

статистикой не закрытых обращений на Портал.

(Абзац дополнительно включен с 5 июня 2014 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 27 мая 2014 года N 419-р)

4.2. В рамках предоставления государственной услуги осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.

Председатель Жилищного комитета, первые заместители (заместители) председателя Жилищного комитета ежеквартально осуществляют выборочные проверки дел заявителей на предмет правильности принятия государственными гражданскими служащими решений, а также внеплановые проверки в случае поступления жалоб (претензий) граждан в рамках досудебного обжалования.

Руководитель структурного подразделения Многофункционального центра, а также специалисты отдела контроля Многофункционального центра осуществляют плановые и внеплановые проверки деятельности сотрудников подразделений Многофункционального центра в соответствии с положением о проведении проверок.

Оператор Портала осуществляет:

(Абзац дополнительно включен с 5 июня 2014 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 27 мая 2014 года N 419-р)

ежедневные проверки прохождения электронных заявлений через Портал, выгрузку данных в исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга;

(Абзац дополнительно включен с 5 июня 2014 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 27 мая 2014 года N 419-р)

ежемесячные проверки по каждой государственной услуге, заявление о предоставлении которой подано через Портал, на предмет соблюдения исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга информирования заявителя о ходе представления услуги.

(Абзац дополнительно включен с 5 июня 2014 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 27 мая 2014 года N 419-р)

4.3. Руководитель подразделения и государственные гражданские служащие, непосредственно предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, своевременности оформления и отправления межведомственных запросов, соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства, принятию мер по проверке представленных документов, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, подготовки отказа в предоставлении государственной услуги, за соблюдение сроков и порядка выдачи документов. Персональная ответственность государственных гражданских служащих, непосредственно предоставляющих государственную услугу, закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.