Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги (с изменениями на 18 июля 2016 года) (утратило силу с 06.09.2016 на основании распоряжения Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 01.09.2016 N 1323-р)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

подготовка и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных государственных органов и организаций;

рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) социальных выплат гражданам - участникам Программы;

заключение договора о предоставлении социальной выплаты.

3.1. Подготовка и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных государственных органов и организаций

3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основаниями для начала административной процедуры является регистрация заявления и документов заявителя оператором Программы и поступление информации об этом в Отдел.

_______________

Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги и формирование комплекта документов заявителя.

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения оператором Программы административного действия по формированию персонального дела заявителя и подготовке документов для принятия Жилищным комитетом решения о предоставлении социальных выплат гражданам - участникам Программы, является поступление оператору Программы заявления заявителя (или его доверенного лица) и документов согласно пункту 2.6.2 настоящего Административного регламента.

В случае, если обращение заявителя, поступившее в электронном виде посредством Портала, подписано усиленной квалифицированной подписью, сотрудник оператора Программы проводит посредством специального программного обеспечения процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении государственной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи" (далее - проверка квалифицированной подписи), а именно:

(Абзац дополнительно включен с 10 мая 2013 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 25 апреля 2013 года N 300-р)

1) квалифицированный сертификат создан и выдан аккредитованным удостоверяющим центром, аккредитация которого действительна на день выдачи указанного сертификата;

(Абзац дополнительно включен с 10 мая 2013 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 25 апреля 2013 года N 300-р)

2) квалифицированный сертификат действителен на момент подписания электронного документа (при наличии достоверной информации о моменте подписания электронного документа) или на день проверки действительности указанного сертификата, если момент подписания электронного документа не определен;

(Абзац дополнительно включен с 10 мая 2013 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 25 апреля 2013 года N 300-р)

3) имеется положительный результат проверки принадлежности владельцу квалифицированного сертификата квалифицированной электронной подписи, с помощью которой подписан электронный документ, и подтверждено отсутствие изменений, внесенных в этот документ после его подписания. При этом проверка осуществляется с использованием средств электронной подписи, получивших подтверждение соответствия требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом, и с использованием квалифицированного сертификата лица, подписавшего электронный документ;

(Абзац дополнительно включен с 10 мая 2013 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 25 апреля 2013 года N 300-р)

4) квалифицированная электронная подпись используется с учетом ограничений, содержащихся в квалифицированном сертификате лица, подписывающего электронный документ (если такие ограничения установлены).

(Абзац дополнительно включен с 10 мая 2013 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 25 апреля 2013 года N 300-р)

В случае отсутствия в комплекте документов, представленном заявителем, документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента, оператор Программы незамедлительно информирует об этом Жилищный комитет.

Срок выполнения действия не более 10 (десяти) рабочих дней с момента поступления оператору Программы заявления и документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента.

Абзац исключен с 8 февраля 2013 года - распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 27 декабря 2012 года N 1342-р. - См. предыдущую редакцию.

Критерием принятия решения является соответствие представленного комплекта документов перечню документов, указанному в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента.

Результатами выполнения действий являются: регистрация заявления на предоставление социальных выплат в журнале строгой отчетности; сформированное надлежащим образом персональное дело заявителя; учет заявителя в качестве гражданина избравшего предоставление социальных выплат в рамках Программы в качестве формы содействия Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий; направление списка граждан с приложением документов заявителей в Жилищный комитет для принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) заявителю социальной выплаты.

Способами фиксации результатов действий оператора Программы являются: сведения о регистрации заявления сотрудником оператора Программы; отметка в персональном деле заявителя о проведении проверки комплектности документов; список граждан, документы, которых передаются в Жилищный комитет для принятия решения о предоставлении социальных выплат.

3.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры, является должностное лицо Отдела.

3.1.3. Должностное лицо Отдела в течение одного рабочего дня с момента регистрации заявления и документов заявителя осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов, документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента, в:

Управление Росреестра о предоставлении документов, подтверждающих основания владения и пользования заявителем и членами его семьи занимаемыми жилыми помещениям, и документов, подтверждающих сведения о наличии (отсутствии) иных жилых помещений в собственности заявителей;