Недействующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению администрациями районов Санкт-Петербурга государственной услуги по приему заявлений от граждан Российской Федерации, имеющих трех и более детей, нуждающихся в жилых помещениях или в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий, о предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного строительства (с изменениями на 16 ноября 2016 года) (утратило силу с 16.02.2018 на основании распоряжения Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 13.02.2018 N 133-р)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

(Наименование в редакции, введенной в действие с 28 июля 2015 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 23 июля 2015 года N 905-р. - См. предыдущую редакцию)

          

При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

прием заявления и документов и их регистрация;

подготовка и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных государственных органов и организаций;

формирование списка граждан, которые подали заявление о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства;

формирование и направление информации в Жилищный комитет.

3.1. Прием заявления и документов и их регистрация

3.1.1. Юридическими фактами, являющимися основаниями для начала административной процедуры являются:

а) личное обращение заявителя с документами, указанными в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, в администрацию района Санкт-Петербурга;

б) поступление в администрацию района Санкт-Петербурга заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, направленных почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи;

в) поступление в администрацию района Санкт-Петербурга заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, из Многофункционального центра.

3.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение отдельных действий, входящих в состав административной процедуры, является должностное лицо, ответственное за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в жилищном отделе администрации района Санкт-Петербурга (далее - должностное лицо жилищного отдела).

3.1.3. Содержание отдельных административных действий, входящих в состав административной процедуры.

Должностное лицо Жилищного отдела, ответственное за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при обращении заявителей в администрацию района Санкт-Петербурга:

определяет предмет обращения;

устанавливает личность заявителя и его полномочия;

консультирует заявителя о порядке оформления заявления и проверяет правильность его оформления. По просьбе заявителя, не способного по состоянию здоровья либо в силу иных причин собственноручно оформить заявление, заявление может быть оформлено должностным лицом жилищного отдела, ответственным за прием документов, о чем на заявлении делается соответствующая запись;

проверяет наличие документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;

ксерокопирует документы (в случае необходимости), заверяет копии документов. Копии заверяются подписью должностного лица, ответственного за прием документов, с указанием его должности, фамилии и инициалов, а также даты заверения копии;

фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, в журнале регистрации;

выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием их перечня и даты приема.

Максимальный срок выполнения действий составляет 30 минут.

В случае если должностное лицо Жилищного отдела получает копии документов и реестр документов из Многофункционального центра, либо посредством информационно-телекоммуникационных систем:

а) в электронном виде (в составе пакетов электронных дел получателей государственной услуги);

б) на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного представления оригиналов документов);

проводит сверку реестра документов с представленными документами;

фиксирует факт приема документов указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, в журнале регистрации документов.