Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги (с изменениями на 18 июля 2016 года) (утратило силу с 12.05.2017 на основании распоряжения Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 28.04.2017 N 536-р)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

(Наименование в редакции, введенной в действие с 25 ноября 2015 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 24 ноября 2015 года N 1568-р. - См. предыдущую редакцию)


Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием заявления и документов, необходимых для рассмотрения вопроса о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях или учет граждан, нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий;

подготовка и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных государственных органов и организаций;

рассмотрение персонального дела заявителя и принятие решения о принятии (об отказе в принятии) на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях или учет граждан, нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий;

направление заявителю уведомления о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях или учет граждан, нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий или уведомления об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях или учет граждан, нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий;

формирование учетного дела заявителя;

включение в учетное дело заявителя новых членов семьи;

актуализация учетного дела заявителя;

предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма, либо отказ в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма;

(Абзац дополнительно включен с 25 ноября 2015 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 24 ноября 2015 года N 1568-р)

снятие с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях или учета граждан, нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий.

3.1. Прием заявления и документов, необходимых для рассмотрения вопроса о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях или учет граждан, нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий

3.1.1. Юридическими фактами, являющимися основаниями для начала административной процедуры являются:

а) личное обращение заявителя с документами, указанными в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, в администрацию района;

б) поступление в администрацию района заявления и документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, направленных почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи;

в) поступление в администрацию района заявления и документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, из Многофункционального центра;

г) поступление в администрацию района заявления и документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, в электронной форме через Портал.

3.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение отдельных действий, входящих в состав административной процедуры, является должностное лицо, ответственное за прием документов и заявлений граждан о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо учет граждан, нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий, в жилищном отделе администрации района (далее - должностное лицо жилищного отдела).

При поступлении заявления о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях или учет граждан, нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, в электронной форме через Портал лицо, уполномоченное осуществлять прием и обработку входящей корреспонденции, принимает поступившие документы и направляет их лицу, ответственному за прием документов.

3.1.3. Содержание отдельных административных действий, входящих в состав административной процедуры.

Должностное лицо жилищного отдела в случае личного обращения заявителя:

определяет предмет обращения;

устанавливает личность заявителя и его полномочия;

консультирует заявителя о порядке оформления заявления о предоставлении государственной услуги и/или проверяет правильность его оформления. По просьбе заявителя, не способного по состоянию здоровья либо в силу иных причин собственноручно оформить заявление, заявление может быть оформлено должностным лицом, ответственным за прием документов, о чем на заявлении делается соответствующая запись;

определяет способ информирования заявителя о принятом решении по предоставлению государственной услуги (в устной либо письменной форме), о чем на заявлении делается соответствующая запись;

проводит проверку документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента;

ксерокопирует документы (в случае необходимости) для формирования комплекта документов, заверяет копии документов, заверяет копии подписью лица, ответственного за прием документов, с указанием его должности, фамилии и инициалов, а также даты заверения копии;