2.1. Наименование государственной услуги: ведение учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и учета граждан, нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий.
Краткое наименование государственной услуги: ведение жилищных учетов.
2.2. Государственная услуга предоставляется администрациями районов. Предоставление государственной услуги осуществляется администрацией района во взаимодействии с:
Государственными казенными учреждениями "Жилищные агентства районов Санкт-Петербурга";
Территориальными органами Росреестра;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 25 ноября 2015 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 24 ноября 2015 года N 1568-р. - См. предыдущую редакцию)
Санкт-Петербургским государственным учреждением "Центр занятости населения";
Отделением Пенсионного фонда по Санкт-Петербургу и Ленинградской области;
Управлением Федеральной налоговой службы по Санкт-Петербургу;
Комитетом по социальной политике Санкт-Петербурга;
Министерством внутренних дел Российской Федерации;
Комитет по делам записи актов гражданского состояния.
(Абзац дополнительно включен с 25 ноября 2015 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 24 ноября 2015 года N 1568-р)
За предоставлением государственной услуги заявители обращаются в администрации районов либо Многофункциональный центр, либо на Портал.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 22 апреля 2013 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 18 марта 2013 года N 175-р; в редакции, введенной в действие с 25 ноября 2015 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 24 ноября 2015 года N 1568-р. - См. предыдущую редакцию)
Перед предоставлением государственной услуги заявителям не требуется дополнительных обращений в иные исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и организации.
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга.
2.3. Результатами предоставления государственной услуги являются:
принятие решения о принятии (об отказе в принятии) заявителя на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях или на учет граждан, нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий;
принятие решения о включении (об отказе во включении) в учетное дело заявителя новых членов семьи;
внесение результатов актуализации в учетное дело заявителя;
выдача заявителю документа, подтверждающего, что гражданин состоит на учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, либо уведомление о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма;
(Абзац дополнительно включен с 25 ноября 2015 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 24 ноября 2015 года N 1568-р)
принятие решения о снятии заявителя с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях или с учета граждан, нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий.
Сведения о предоставлении государственной услуги фиксируются в единой системе электронного документооборота и делопроизводства администраций районов Санкт-Петербурга.
(Абзац дополнительно включен с 25 ноября 2015 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 24 ноября 2015 года N 1568-р)
2.4. Срок предоставления государственной услуги:
в части принятия решения о принятии (отказе в принятии) на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях или на учет граждан, нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий, - не превышает 30 рабочих дней со дня представления документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;