Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги Жилищного комитета по принятию решений о предоставлении жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования Санкт-Петербурга в многоквартирных домах, построенных (реконструированных) в соответствии с утвержденным Правительством Санкт-Петербурга пообъектным распределением видов работ по отрасли "жилищное строительство", финансируемых в рамках адресной инвестиционной программы, утвержденной законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга, жилых помещений, переданных в государственную собственность Санкт-Петербурга инвесторами по инвестиционным договорам, гражданам по договорам найма (с изменениями на 22 ноября 2016 года) (утратило силу с 27.12.2017 на основании распоряжения Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 14.12.2017 N 2440-р)

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих

(Наименование в редакции, введенной в действие с 10 мая 2013 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 25 апреля 2013 года N 293-р. - См. предыдущую редакцию)

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

ж) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу.

Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются Губернатору Санкт-Петербурга либо Правительству Санкт-Петербурга, либо вице-губернатору Санкт-Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Жилищного комитета.

В случае если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия сотрудника структурного подразделения Многофункционального центра, жалоба (претензия) направляется в адрес Администрации Губернатора Санкт-Петербурга:

(Абзац дополнительно включен с 28 июля 2015 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 23 июля 2015 года N 906-р)

191060, Смольный, Администрация Губернатора Санкт-Петербурга;

(Абзац дополнительно включен с 28 июля 2015 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 23 июля 2015 года N 906-р)

E-mail: ukog@gov.spb.ru, телефон: 576-70-42.

(Абзац дополнительно включен с 28 июля 2015 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 23 июля 2015 года N 906-р)

В случае если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия оператора Портала, жалоба (претензия) направляется в адрес Комитета по информатизации и связи.

(Абзац дополнительно включен с 28 июля 2015 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 23 июля 2015 года N 906-р)

191060, Смольный, Комитет по информатизации и связи;

(Абзац дополнительно включен с 28 июля 2015 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 23 июля 2015 года N 906-р)

E-mail: kis@gov.spb.ru, телефон: 576-71-23.

(Абзац дополнительно включен с 28 июля 2015 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 23 июля 2015 года N 906-р)

5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3.3. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;