Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования по договору найма;
информирование заявителя о принятом решении о предоставлении жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования по договору найма;
направление распоряжения Жилищного комитета о предоставлении заявителю жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования по договору найма в ГБУ "Горжилобмен".
3.1. Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования по договору найма.
3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является получение отделом коммерческого найма Жилищного комитета заявлений и учетных дел заявителей из ГБУ "Горжилобмен".
_______________
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги и формирование учетного дела заявителя.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения ГБУ "Горжилобмен" административного действия по формированию учетного дела и подготовке документов для принятия решения о предоставлении жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования по договору найма Жилищным комитетом является личное заявление заявителя, поступившее в ГБУ "Горжилобмен", о предоставлении жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования Санкт-Петербурга по договору найма, и документов согласно пункту 2.6.2, настоящего Административного регламента.
В случае, если обращение заявителя, поступившее в электронном виде посредством Портала, подписано усиленной квалифицированной подписью, должностное лицо ГБУ "Горжилобмен" проводит посредством специального программного обеспечения процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении государственной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи" (далее - проверка квалифицированной подписи), а именно:
(Абзац дополнительно включен с 10 мая 2013 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 25 апреля 2013 года N 293-р)
1) квалифицированный сертификат создан и выдан аккредитованным удостоверяющим центром, аккредитация которого действительна на день выдачи указанного сертификата;
(Абзац дополнительно включен с 10 мая 2013 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 25 апреля 2013 года N 293-р)
2) квалифицированный сертификат действителен на момент подписания электронного документа (при наличии достоверной информации о моменте подписания электронного документа) или на день проверки действительности указанного сертификата, если момент подписания электронного документа не определен;
(Абзац дополнительно включен с 10 мая 2013 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 25 апреля 2013 года N 293-р)
3) имеется положительный результат проверки принадлежности владельцу квалифицированного сертификата квалифицированной электронной подписи, с помощью которой подписан электронный документ, и подтверждено отсутствие изменений, внесенных в этот документ после его подписания. При этом проверка осуществляется с использованием средств электронной подписи, получивших подтверждение соответствия требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом, и с использованием квалифицированного сертификата лица, подписавшего электронный документ;
(Абзац дополнительно включен с 10 мая 2013 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 25 апреля 2013 года N 293-р)
4) квалифицированная электронная подпись используется с учетом ограничений, содержащихся в квалифицированном сертификате лица, подписывающего электронный документ (если такие ограничения установлены).
(Абзац дополнительно включен с 10 мая 2013 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 25 апреля 2013 года N 293-р)
_______________
Подготовка и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных государственных органов и организаций.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является регистрация заявления и представленных заявителем документов.
Должностным лицом, ответственным за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры, является должностное лицо ГБУ "Горжилобмен".
Должностное лицо ГБУ "Горжилобмен" в течение одного рабочего дня с момента регистрации заявления и документов заявителя осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, в:
Территориальный орган Росреестра;
ГКУ ЖА;
Администрации районов Санкт-Петербурга.
Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями к содержанию и формированию межведомственного запроса, установленными статьей 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, разделом 2 Порядка межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ), утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2011 N 1753.
Направление запроса осуществляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
Максимальный срок получения ответа на межведомственный запрос - пять рабочих дней.
Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является отсутствие в представленном заявителем комплекте документов документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента.
Способом фиксации результата выполнения действия является регистрация запроса и ответа на запрос в системе межведомственного электронного документооборота (СМЭД).
Результатом административного действия является получение ответа на запрос в системе межведомственного электронного документооборота (СМЭД).
_______________
Максимальный срок выполнения действия - не более четырех дней с момента поступления ответов в ГБУ "Горжилобмен" на межведомственные запросы.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является должностное лицо ГБУ "Горжилобмен".
Критерием принятия решения является:
наличие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является зарегистрированное в ГБУ "Горжилобмен" сопроводительное письмо в Жилищный комитет о направлении заявлений и учетных дел заявителей.
Результатом административной процедуры является направление в Жилищный комитет заявлений и учетных дел заявителей.