Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги Жилищного комитета по принятию решений о предоставлении жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования Санкт-Петербурга в многоквартирных домах, построенных (реконструированных) в соответствии с утвержденным Правительством Санкт-Петербурга пообъектным распределением видов работ по отрасли "жилищное строительство", финансируемых в рамках адресной инвестиционной программы, утвержденной законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга, жилых помещений, переданных в государственную собственность Санкт-Петербурга инвесторами по инвестиционным договорам, гражданам по договорам найма (с изменениями на 22 ноября 2016 года) (утратило силу с 27.12.2017 на основании распоряжения Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 14.12.2017 N 2440-р)

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

(Наименование в редакции, введенной в действие с 28 июля 2015 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 23 июля 2015 года N 906-р. - См. предыдущую редакцию)

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами осуществляется председателем Жилищного комитета, первым заместителем (заместителем) председателя Жилищного комитета путем осуществления текущего мониторинга предоставления государственной услуги.

Начальник подразделения Многофункционального центра осуществляет контроль за:

приемом и оформлением документов сотрудниками подразделения Многофункционального центра;

своевременностью информирования сотрудниками подразделения Многофункционального центра заявителя о результате предоставления государственной услуги.

Специалисты СПб ГУП "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр", являющегося оператором Портала осуществляют контроль за:

прохождением документов через Портал;

своевременностью получения электронных заявлений специалистами структурного подразделения исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга;

статистикой незакрытых обращений на Портал.

4.2. В рамках предоставления государственной услуги осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.

Председатель Жилищного комитета, первый заместитель (заместитель) Жилищного комитета ежеквартально осуществляет выборочные проверки дел заявителей на предмет правильности принятия государственными гражданскими служащими решений, а также внеплановые проверки в случае поступления жалоб (претензий) граждан в рамках досудебного обжалования.

Оператор Портала осуществляет:

ежедневные проверки прохождения электронных заявлений через Портал, выгрузку данных в исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга;

ежемесячные проверки по каждой государственной услуге, заявление о предоставлении которой подано через Портал, на предмет соблюдения исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга информирования заявителя о ходе предоставления услуги (в случае, если предоставление государственной услуги включает IV этап перехода на предоставление государственных услуг в электронном виде); сроков направления результата предоставления государственной услуги заявителю (в случае, если предоставление государственной услуги включает V этап).

4.3. Руководитель подразделения и государственные гражданские служащие, непосредственно предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, своевременность оформления и отправления межведомственных запросов, соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства, принятие мер по проверке представленных документов, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, подготовку отказа в предоставлении государственной услуги, за соблюдение сроков и порядка выдачи документов. Персональная ответственность государственных гражданских служащих, непосредственно предоставляющих государственную услугу, закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

В частности, государственные гражданские служащие несут ответственность за:

требование у заявителей документов или платы, не предусмотренных Административным регламентом;

отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным Административным регламентом;

нарушение сроков регистрации запросов заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

направление необоснованных межведомственных запросов;

нарушение сроков подготовки межведомственных запросов и ответов на межведомственные запросы;

необоснованное непредоставление информации на межведомственные запросы.

Персональная ответственность руководителя структурного подразделения Многофункционального центра и специалистов структурного подразделения Многофункционального центра закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 28 июля 2015 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 23 июля 2015 года N 906-р. - См. предыдущую редакцию)

Специалисты структурного подразделения Многофункционального центра несут ответственность за:

(Абзац в редакции, введенной в действие с 28 июля 2015 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 23 июля 2015 года N 906-р. - См. предыдущую редакцию)

качество приема комплекта документов у заявителя, в случае если несоответствие представленных документов, указанных в административном регламенте, явилось основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги;

своевременность информирования заявителя о результате предоставления государственной услуги.