4.1. Для осуществления финансового обеспечения расходов на оплату потребленных топливно-энергетических ресурсов за счет средств областного бюджета:
4.1.1. Получатели средств областного бюджета в пределах лимитов потребления коммунальных услуг (электрической, тепловой энергии и газа), дизельного топлива, каменного угля и дров в соответствии с выставленными счетами, счетами-фактурами, актами приема-передачи предоставленных услуг на оплату за потребленные топливно-энергетические ресурсы формируют заявки на расход с лицевого счета в соответствии с пунктами 2.1.2-2.1.4 настоящего Порядка.
4.1.2. Главные распорядители средств посредством удаленного автоматизированного рабочего места главного распорядителя АК (далее - УАРМ ГРБС) проверяют Заявки на расход подведомственных получателей средств на соответствие контрольным критериям (утвержденным лимитам потребления топливно-энергетических ресурсов и заключенным государственным контрактам (договорам) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд). На основании проверенных заявок на расход главные распорядители средств формируют сводный реестр затрат топливно-энергетических ресурсов в соответствии с приложением 8 настоящего Порядка. Сводный реестр затрат направляется главными распорядителями средств на бумажном носителе в сектор по жилищно-коммунальному хозяйству и топливно-энергетическому комплексу департамента отраслевого финансирования комитета финансов (далее - сектор по ЖКХ и ТЭК) для оплаты поставщикам за потребленные получателями средств топливно-энергетические ресурсы.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2016 года приказом Комитета финансов Ленинградской области от 29 декабря 2015 года N 18-02/01-09-102. - См. предыдущую редакцию)
4.2. Функцию по санкционированию оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета по потребленным топливно-энергетическим ресурсам осуществляет сектор по ЖКХ и ТЭК.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2016 года приказом Комитета финансов Ленинградской области от 29 декабря 2015 года N 18-02/01-09-102; в редакции, введенной в действие приказом Комитета финансов Ленинградской области от 27 июля 2016 года N 18-02/01-09-68. - См. предыдущую редакцию)
4.2.1. К функциям по санкционированию оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета по потребленным топливно-энергетическим ресурсам относятся:
(Абзац в редакции, введенной в действие приказом Комитета финансов Ленинградской области от 27 июля 2016 года N 18-02/01-09-68. - См. предыдущую редакцию)
контроль соответствия предъявляемых к оплате расходов заключенным государственным контрактам (договорам) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, лимитам потребления топливно-энергетических ресурсов в натуральном выражении, применяемым тарифам за коммунальные услуги и ценам за поставленное топливо, а также законодательным актам Ленинградской области и местного самоуправления,
контроль за соблюдением установленных правил расчетов и правильностью указания реквизитов и показателей бюджетной классификации расходов в платежных документах,
контроль соответствия заключенных государственных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд утвержденным лимитам бюджетных обязательств.
4.2.2. Оформление государственных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд должно соответствовать требованиям действующего федерального и регионального законодательства, правилам юридической техники и осуществляется в соответствии с требованиями к оформлению бюджетных обязательств, установленными нормативным правовым актом комитета финансов.
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Комитета финансов Ленинградской области от 27 июля 2016 года N 18-02/01-09-68. - См. предыдущую редакцию)
4.2.3. При расчете за поставленное топливо и оказываемые коммунальные услуги (поставка электрической, тепловой энергии и газа) представляются следующие документы:
товарно-транспортная накладная;
счет (счет-фактура) с указанием всех реквизитов поставщика, наименования, количества и цены товаров, общей суммы;
акты приема-передачи предоставленных услуг на оплату за потребленные топливно-энергетические ресурсы;
иные документы, необходимые для осуществления расходов.
4.2.4. Сектор по ЖКХ и ТЭК вправе отказать заявку на оплату расходов по потребленным топливно-энергетическим ресурсам получателю средств, не соответствующую контрольным требованиям, перечисленным в пункте 4.2.1 настоящего Порядка, а также при непредоставлении получателем средств документов, указанных в пункте 4.2.3 настоящего Порядка, с указанием причины отказа.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2016 года приказом Комитета финансов Ленинградской области от 29 декабря 2015 года N 18-02/01-09-102. - См. предыдущую редакцию)
4.2.5. Сектор по ЖКХ и ТЭК прошедшие предварительный и текущий контроль заявки на расход доводит до статуса "нет финансирования".
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2016 года приказом Комитета финансов Ленинградской области от 29 декабря 2015 года N 18-02/01-09-102. - См. предыдущую редакцию)
4.3. Последующая обработка и исполнение заявок на расход осуществляется в общеустановленном Порядке.