Недействующий

О внесении изменений в приказ архивного комитета Ленинградской области от 30 октября 2009 года N 24 "Об утверждении Административного регламента исполнения архивным комитетом Ленинградской области государственной функции проведения проверок осуществления органами местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области отдельных государственных полномочий Ленинградской области в сфере архивного дела" (утратил силу с 28.12.2022 на основании приказа Архивного управления Ленинградской области от 27.12.2022 N 25-П)

12. Проведение проверки

12.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала проведения проверки:

- принятие распоряжения Архивного комитета о проведении проверки;

- наличие достаточных данных, указывающих на уведомление органа местного самоуправления о проведении проверки, в том числе уведомление о вручении заказного письма, предусмотренного подпунктом Административного регламента.

12.2. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки - начальник отдела формирования государственного архивного фонда, методического обеспечения и контроля деятельности архивов архивного комитета Ленинградской области.

Уполномоченный на проведение проверки назначается распоряжением Архивного комитета о проведении проверки из числа специалистов и должностных лиц Архивного комитета.

При необходимости к проведению проверки могут привлекаться работники государственного казённого учреждения "Ленинградский областной государственный архив в г.Выборге" или муниципальных архивов Ленинградской области на основании распоряжения Архивного комитета, согласованного с их руководителями.

12.3. Содержание административного действия включает в себя:

- ознакомление с условиями хранения архивных документов, относящихся к собственности Ленинградской области;

- анализ документации, относящейся к исполнению органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий;

- выявление случаев осуществления и (или) ненадлежащего осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий;

- принятие мер при выявлении фактов неосуществления и (или) ненадлежащего осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий.

12.4. Проверка проводится по месту нахождения органа местного самоуправления и (или) по месту фактического осуществления его деятельности в соответствии с режимом работы проверяемого органа местного самоуправления.

12.5. Срок проведения проверки определяется председателем Архивного комитета с учётом объёма предстоящих работ и составляет не более 20 рабочих дней. Даты начала и окончания проверки указываются в распоряжении Архивного комитета о проведении проверки.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения специальных экспертиз, на основании мотивированных предложений должностных лиц Архивного комитета срок проведения проверки может быть продлен председателем Архивного комитета не более, чем на 20 рабочих дней.

12.6. При проведении проверки орган местного самоуправления обязан обеспечить присутствие главы администрации муниципального образования, иных должностных лиц или уполномоченных представителей органа местного самоуправления, ответственных за осуществление отдельных государственных полномочий.

12.7. Специалист Архивного комитета, проводящий проверку, обязан:

- перед началом проверки предъявить служебное удостоверение, ознакомить главу администрации муниципального образования, иное уполномоченное должностное лицо или уполномоченного представителя органа местного самоуправления с распоряжением Архивного комитета о проведении проверки и с полномочиями проводящих проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения проверки, со сроками и с условиями её проведения;

- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы проверяемого органа местного самоуправления;

- знакомить главу администрации муниципального образования проверяемого органа местного самоуправления, иное уполномоченное должностное лицо или уполномоченного представителя с результатами проверки;

- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

12.8. Специалист Архивного комитета, проводящий проверку, имеет право:

- требовать и получать все необходимые для достижения целей проверки документы (справки, письменные объяснения и иные материалы);

- требовать и получать копии документов на бумажном носителе и после надлежащего их оформления приобщать к материалам проверки (письменные копии документов на бумажных носителях должны быть сшиты, пронумерованы, подписаны уполномоченным лицом и скреплены печатью проверяемого органа местного самоуправления);

- требовать и получать разъяснения по существу проверяемых вопросов в устной и письменной форме;

- фотографировать доказательства нарушений для приобщения к акту проверки, предписанию и протоколу;

- при предъявлении служебного удостоверения находиться на территории, в административных зданиях и служебных помещениях проверяемого органа местного самоуправления;

- выполнять иные функции, предусмотренные распоряжением о проведении проверки.

12.9. Глава администрации муниципального образования, иное уполномоченное должностное лицо или уполномоченный представитель проверяемого органа местного самоуправления обязан: