Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов по определённой проблеме, теме, событию, факту, по биографическим и генеалогическим запросам" ... (утратил силу с 11.07.2014 на основании приказа Архивного управления Ленинградской области от 01.07.2014 N 19)

Направление и выдача ответов заявителям

56. Основанием для начала административной процедуры является завершение подготовки документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, указанных в пункте 10 Административного регламента.

57. Должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является руководитель муниципального архива.

58. Архивная справка, архивная выписка и архивная копия направляются в адрес заявителя заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или простым письмом. В случае личного обращения, выдаются заявителю на руки.

59. Справка о документально подтверждённом факте утраты архивных документов, содержащих запрашиваемые сведения, направляются в адрес заявителя по почте простым письмом или, в случае личного обращения, выдаются заявителю на руки.

60. Письменный ответ об отсутствии в архиве запрашиваемых сведений направляется в адрес заявителя по электронной почте, по почте простым письмом или, в случае личного обращения, выдаётся заявителю на руки.

61. Срок отправки ответов заявителям составляет не более 3 рабочих дней с момента завершения подготовки архивной справки, архивной выписки, архивной копии, справки о документально подтверждённом факте утраты архивных документов, содержащих запрашиваемые сведения, письменного ответа об отсутствии в архиве запрашиваемых сведений.

62. Архивная справка, архивная выписка, архивная копия, справка о документально подтверждённом факте утраты архивных документов, содержащих запрашиваемые сведения, письменный ответ об отсутствии в архиве запрашиваемых сведений, в случае личного обращения заявителя в муниципальный архив выдаются ему под расписку при предъявлении паспорта или документа, удостоверяющего личность; доверенному лицу - при предъявлении письменного разрешения гражданина. Получатель архивной справки, архивной выписки, архивной копии, справки о документально подтверждённом факте утраты архивных документов, содержащих запрашиваемые сведения, письменного ответа об отсутствии в архиве запрашиваемых сведений расписывается на их копиях или на обороте сопроводительного письма к ним, или в журнале регистрации, указывая дату их получения.

63. Результатами выполнения административной процедуры являются:

- регистрация в журнале и отправка в адрес заявителя архивной справки, архивной выписки или архивной копии простым письмом или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;

- регистрация в журнале и выдача заявителю при личном обращении под расписку архивной справки, архивной выписки, архивной копии, письма об отсутствии запрашиваемых сведений или справки о документально подтверждённом факте утраты архивных документов, содержащих запрашиваемые сведения;

- регистрация в журнале и отправка в адрес заявителя письма об отсутствии запрашиваемых сведений или справки о документально подтверждённом факте утраты архивных документов, содержащих запрашиваемые сведения, по почте простым письмом.

64. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись от руки чёрными или синими чернилами номера и даты подготовленной архивной справки, архивной выписки, сопроводительного письма к архивной копии либо письма в адрес заявителя об отсутствии запрашиваемых сведений, справки о документально подтверждённом факте утраты архивных документов, содержащих запрашиваемые сведения, в журнал регистрации исходящей корреспонденции, а также внесение сведений в электронную базу данных (при наличии).