Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов по определённой проблеме, теме, событию, факту, по биографическим и генеалогическим запросам" ... (утратил силу с 11.07.2014 на основании приказа Архивного управления Ленинградской области от 01.07.2014 N 19)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Наименование государственной услуги: "Выдача архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов по определённой проблеме, теме, событию, факту, по биографическим и генеалогическим запросам" при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Ленинградской области в области архивного дела (далее - государственная услуга).

2. Наименование органов местного самоуправления, предоставляющих государственную услугу, и их структурных подразделений, ответственных за предоставление государственной услуги.

2.1. Государственную услугу предоставляют администрации муниципальных районов, городского округа Ленинградской области (далее - Администрации).

2.2. Структурными подразделениями, ответственными за предоставление государственной услуги, являются архивные отделы (сектора) Администраций (далее - муниципальные архивы).

3. Информация о местах нахождения и графике работы органов местного самоуправления, предоставляющих государственную услугу.

3.1. Местонахождение, номера телефонов, почтовые и электронные адреса муниципальных архивов указаны в Приложении 1.

3.2. Графики работы муниципальных архивов указаны в Приложении 2.

3.3. Сведения о местонахождении муниципальных архивов, номерах телефонов, графике (режиме) работы размещены на официальных сайтах Администраций муниципальных образований.

Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области: http://www.gu.lenobl.ru/.

Информация по вопросам исполнения запросов предоставляется:

- по телефону;

- почтовой связью;

- по электронной почте;

- при личном обращении;

- на официальном сайте Администрации Ленинградской области;

- на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области.

5.1. По телефону работники муниципальных архивов дают информацию о порядке и о ходе предоставления государственной услуги.

5.2. Письменный запрос о порядке и ходе предоставления государственной услуги, поступивший при личном обращении, по электронной почте или почтовой связью, регистрируется в день поступления.

5.3. Почтовой связью информация по вопросам исполнения запросов направляется в адрес заявителя в течение 5 рабочих дней со дня регистрации запроса. По электронной почте ответ направляется в адрес заявителя в течение 5 рабочих дней со дня регистрации запроса.

6. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги, а также на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области и официальных сайтах Администраций в сети Интернет.

На портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области, официальном сайте Администрации, на стендах в муниципальных архивах размещается следующая информация:

- сведения о режиме работы, номерах телефонов и электронной почты муниципальных архивов;

- перечень необходимых для получения государственной услуги документов;

- образцы заполнения бланка запроса;

- информация о сроках предоставления государственной услуги;

- блок-схема предоставления государственной услуги;

- порядок обжалования решения, действия или бездействия должностных лиц и работников муниципальных архивов;

- извлечение из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;