4.1. Уполномоченные налоговые органы в отношении которых государственная функция исполняется (далее - заявители) имеют право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Комитета финансов Санкт-Петербурга и (или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих при исполнении государственной функции в досудебном (внесудебном) и судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 14 августа 2015 года N 48-р. - См. предыдущую редакцию)
4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
непредоставление информации заявителям;
нарушение установленных настоящим Административным регламентом сроков осуществления административной процедуры при исполнении государственной функции;
незаконные (необоснованные) действия (бездействие) должностных лиц.
4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются обращение заявителя в лице его представителя в устной или письменной форме, а также в форме электронных сообщений. Письменные обращения могут быть направлены по почте или переданы в Комитет финансов.
4.4. Представитель заявителя в письменном (электронном) обращении в обязательном порядке указывает наименование Комитета финансов, в который направляет письменное (электронное) обращение; фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица Комитета финансов (чьи действия обжалуются), а также наименование (заявителя) юридического лица, почтовый адрес, адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
4.5. Основания для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) и порядок рассмотрения отдельных обращений:
4.5.1. Текст письменной (электронной) жалобы (претензии) не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему жалобу (претензию), если его почтовый адрес поддается прочтению (при поступлении письменного обращения).
4.5.2. Жалоба (претензия), в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу (претензию), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
4.5.3. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу (претензию), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
4.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). Комитет финансов и его должностные лица обязаны предоставлять заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями в Комитет финансов, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.
4.7. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе жалоба на решение и (или) действие (бездействие) председателя Комитета финансов при исполнении государственной функции:
(Абзац в редакции, введенной в действие распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 14 августа 2015 года N 48-р. - См. предыдущую редакцию)
Губернатор Санкт-Петербурга,
Правительство Санкт-Петербурга,
вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность Комитета финансов.
Места нахождения указанных должностных лиц, в которых они ведут прием заявителей; телефоны для связи и адреса электронной почты:
Смольный, Санкт-Петербург, 191060;
(812) 576-7433, факс: (812) 576-7827;
E-mail: gov@gov.spb.ru; http://www.gov.spb.ru.
4.8. При обращении в письменной (электронной) форме срок рассмотрения жалобы (претензии) не должен превышать 30 дней со дня регистрации жалобы (претензии).
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, при этом необходимо уведомить заявителя о продлении срока рассмотрения жалобы (претензии).
4.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
а) признание жалобы (претензии) обоснованной и направление лицам, участвующим в исполнении государственной функции, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);
б) признание жалобы (претензии) необоснованной с направлением заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы (претензии).
4.10. Номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента: