Недействующий

Об утверждении Административного регламента Комитета финансов Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по согласованию в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации принимаемых уполномоченными налоговыми органами решений об изменении сроков уплаты налогов, а также пени и штрафов в форме отсрочек, рассрочек в части сумм, подлежащих зачислению в бюджет Санкт-Петербурга (с изменениями на 14 августа 2015 года) (утратило силу на основании распоряжения Комитета финансов Санкт-Петербурга от 11.04.2022 N 28-р)

2. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


При исполнении государственной функции осуществляется следующая административная процедура:

2.1. Наименование административной процедуры.

Согласование (несогласование) Комитетом финансов принимаемых уполномоченными налоговыми органами проектов решений об изменении сроков уплаты федеральных и (или) региональных налогов, а также пени и штрафов в форме отсрочек, рассрочек в части сумм, подлежащих зачислению в бюджет Санкт-Петербурга (далее - проект решения), и их направление с сопроводительным письмом в уполномоченный налоговый орган.

Описание административной процедуры:

2.1.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры:

Основанием для начала административной процедуры является поступление от уполномоченного налогового органа с сопроводительным письмом проекта решения.

2.1.2. Содержание каждого действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.

Должностное лицо Управления доходов в рамках административной процедуры осуществляет следующие действия:

2.1.2.1. Осуществляет проверку содержащегося в проекте решения основания, при наличии которого может быть предоставлена отсрочка или рассрочка по уплате налогов, а также пени и штрафов на предмет соответствия одному из оснований, установленных подпунктами 1-5 пункта 2 статьи 64 НК РФ в течение 1 рабочего дня;

2.1.2.2. Готовит заключение с предложением о согласовании (несогласовании) проекта решения (далее - заключение) и передает его для проверки и подписания начальнику Управления доходов в течение 1 рабочего дня. Заключение должно содержать слово "заключение"; вывод о том, что основание, указанное в проекте решения о предоставлении организации или физическому лицу (указывается наименование организации или ФИО физического лица) отсрочки, рассрочки по уплате налогов, а также пени и штрафов соответствует (не соответствует) одному из оснований, установленных подпунктами 1-5 пункта 2 статьи 64 НК РФ, а именно подпункту (указывается конкретный номер подпункта) пункта 2 статьи 64 НК РФ и его наименование; предложение о подписании (не подписании) проекта решения; должность начальника Управления доходов, его подпись, фамилию и инициалы;

2.1.2.3. Готовит проект сопроводительного письма Комитета финансов о направлении в уполномоченный налоговый орган согласованного (несогласованного) проекта решения (далее - проект сопроводительного письма) и передает его для проверки и визирования начальнику Управления доходов в течение 1 рабочего дня;

2.1.2.4. Осуществляет в случае необходимости доработку проекта заключения и проекта сопроводительного письма по замечаниям начальника Управления доходов в течение 1 рабочего дня;

2.1.2.5. Представляет на подпись председателю Комитета финансов или заместителю председателя Комитета финансов, координирующему и контролирующему деятельность Управления доходов (далее - заместитель председателя), заключение, проект сопроводительного письма и прилагаемые к нему проекты решений в течение 1 рабочего дня. При подписании проекта сопроводительного письма председателем Комитета финансов проект сопроводительного письма Комитета финансов должен быть завизирован заместителем председателя;

2.1.2.6. Регистрирует подписанное председателем Комитета финансов или его заместителем, сопроводительное письмо.

Максимальный срок выполнения административного действия - срок, установленный уполномоченным налоговым органом и указанный в сопроводительном письме уполномоченного налогового органа.

2.1.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры.

Должностными лицами, ответственными за выполнение действия, являются начальник Управления доходов и должностные лица, ответственные за согласование проектов решений и их направление в уполномоченный налоговый орган, в Отделе налоговых доходов Управления доходов, назначаемые в соответствии с должностным регламентом начальником Управления доходов (далее - должностные лица Управления доходов).

2.1.4. Условия, порядок и срок приостановления исполнения государственной функции в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством.

Возможность приостановления исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрена.

2.1.5. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры.

Критериями принятия решения в рамках административной процедуры является соответствие (несоответствие) проектов решений налоговому законодательству (наличие или отсутствие правовых оснований для предоставления или отказа в предоставлении отсрочки, рассрочки по уплате налога, пени, штрафа).

2.1.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата; способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры.

Результатом административной процедуры является согласованный (несогласованный) Комитетом финансов проект решения уполномоченного налогового органа и подписанное председателем Комитета финансов (заместителем председателя) сопроводительное письмо Комитета финансов, оформленное на бумажном носителе.

Отображение результата административной процедуры в форме электронного документа не предусмотрено.

Сопроводительное письмо, подписанное председателем Комитета финансов (заместителем председателя) и согласованный (несогласованный) проект решения направляются в уполномоченный налоговый орган в порядке, установленном Регламентом Комитета финансов, утвержденным приказом председателя Комитета финансов от 23.03.2004 N 22.