Недействующий

Об утверждении Административного регламента Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по предоставлению государственной услуги выдачи лицензий на розничную продажу алкогольной продукции (с изменениями на 12 ноября 2012 года) (утратило силу с 18.11.2013 на основании распоряжения Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 31.10.2013 N 2559-р)

3.3. Подготовка и направление межведомственных запросов

3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административного действия, является обращение соискателя лицензии (лицензиата) с заявлением о выдаче, переоформлении, продлении срока действия лицензии.

3.3.2. Должностное лицо, ответственное за формирование межведомственных запросов, формирует следующие запросы:

справки налогового органа об отсутствии у организации задолженности по уплате налогов, сборов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах (в соответствии с письмом Федеральной налоговой службы от 14.02.2011 N ММВ-22-8/13@ "О предоставлении информации лицензирующим органам");

документов, указанных в абзацах четвертом, пятом, седьмом, восьмом пункта 2.6.1 настоящего административного регламента, в случае если они не были представлены соискателем лицензии (лицензиатом) при приеме заявления о предоставлении государственной услуги.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 7 декабря 2012 года распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 12 ноября 2012 года N 1574-р. - См. предыдущую редакцию)

3.3.3. Требования к содержанию и формированию межведомственного запроса установлены статьей 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ, а также разделом 2 Порядка межведомственного информационного взаимодействия.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 7 декабря 2012 года распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 12 ноября 2012 года N 1574-р. - См. предыдущую редакцию)

Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:

наименование органа, направляющего межведомственный запрос;

наименование органа (организации), в адрес которого направляется межведомственный запрос;

наименование услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;

указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимого для предоставления услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами, как необходимые для представления таких документов и (или) информации;

контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос;

фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, его подпись, в том числе электронная подпись, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.

Межведомственный запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица. После подписания межведомственного запроса и до его направления, уполномоченное должностное лицо Комитета, его подписавшее, обеспечивает регистрацию межведомственного запроса должностным лицом, ответственным за регистрацию ответов на межведомственные запросы в системе документооборота Комитета.

Направление межведомственного запроса осуществляется следующими способами:

посредством системы межведомственного электронного документооборота (далее - СМЭД), предусмотренной распоряжением Правительства Санкт-Петербурга N 92-рп по электронной почте;

иными способами, не противоречащими законодательству.

При направлении межведомственного запроса с использованием СМЭД межведомственный запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица.

При получении ответа на межведомственный запрос должностные лица Комитета, ответственные за предоставление государственной услуги, приобщают полученный ответ к делу, сформированному в связи с поступлением заявления от заявителя о предоставлении услуги.

3.3.4. Максимальный срок формирования межведомственного запроса - один рабочий день, следующий за днем регистрации заявления.

3.3.5. Контроль за исполнением настоящей административной процедуры в установленные сроки осуществляет начальник отдела оформления.

3.3.6. Должностным лицом, ответственным за формирование межведомственного запроса, является ведущий или главный специалист отдела оформления. Должностным лицом, ответственным за отправление межведомственного запроса является начальник отдела оформления.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 7 декабря 2012 года распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 12 ноября 2012 года N 1574-р. - См. предыдущую редакцию)

3.3.7. Критерием принятия решения при выполнении административного действия является поступление заявления о выдаче, продлении срока действия лицензии.

3.3.8. Результатом административной процедуры является наличие сведений о наличии или об отсутствии у заявителя задолженности по уплате налогов, сборов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.