Недействующий

Об утверждении Административного регламента Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по предоставлению государственной услуги выдачи лицензий на розничную продажу алкогольной продукции (с изменениями на 12 ноября 2012 года) (утратило силу с 18.11.2013 на основании распоряжения Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 31.10.2013 N 2559-р)

3.2. Требования к порядку выполнения административной процедуры: "Прием заявления"

3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, является обращение соискателя лицензии (лицензиата) с заявлением и прилагаемыми документами.

3.2.2. Для получения (переоформления, продления срока действия, прекращения действия) лицензии соискатель лицензии (лицензиат) представляет в Комитет документы, указанные в пунктах 2.6.1-2.6.4 настоящего Административного регламента. Документы, указанные в абзаце восьмом пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, соискатель лицензии (лицензиат) представляет по каждому обособленному подразделению, в котором осуществляется (будет осуществляться) розничная продажа алкогольной продукции.

Документы, прилагаемые к заявлению, представляются в оригиналах или нотариально заверенных копиях. Копии документов, не заверенные нотариально, представляются с предъявлением оригиналов.

Заявление и документы представляются соискателем лицензии (лицензиатом) или уполномоченным представителем соискателя лицензии (лицензиата) в Лицензионное управление, направляются в адрес Комитета посредством почтовой связи или представляются в МФЦ. МФЦ в день регистрации заявления и прилагаемых документов представляет их по оформленной в установленном порядке описи начальнику отдела оформления Лицензионного управления для осуществления административных процедур, указанных в пунктах 3.3-3.10 настоящего Административного регламента.

Документы, исполненные на нескольких листах, должны быть пронумерованы, прошнурованы и заверены на узле подшивки с указанием количества листов подписью уполномоченного представителя и печатью соискателя лицензии (лицензиата).

3.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием заявления, принимает заявление и документы при наличии документа, подтверждающего полномочия представителя.

Должностное лицо, ответственное за прием заявления, копирует в одном экземпляре страницы документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя, содержащих его личную подпись и фотографию.

Должностное лицо, ответственное за прием заявления, осуществляет первичную экспертизу сведений, содержащихся в представленных заявлении и документах, на предмет их полноты, достоверности и соответствия требованиям действующего законодательства, визируя каждый принятый им документ, за исключением оригиналов документов, выданных государственными органами, и нотариально заверенных копий документов.

Прием заявления завершается составлением описи по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту, в которой должностное лицо, ответственное за прием заявления, указывает дату составления описи, соответствующую дате регистрации заявления, наименование принятых документов, количество листов каждого принятого документа и подтверждает указанные данные своей подписью с расшифровкой фамилии. Опись подписывается должностным лицом, ответственным за прием заявления, и уполномоченным представителем.

Должностное лицо, ответственное за прием заявления, в день приема заявления вручает копию описи уполномоченному представителю, либо направляет ее соискателю лицензии (лицензиату) посредством почтовой связи с уведомлением о вручении.

3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры определяется согласно пункту 2.13 настоящего Административного регламента.

3.2.5. Контроль за исполнением настоящей административной процедуры в установленные сроки осуществляет начальник отдела оформления.

3.2.6. Должностным лицом, ответственным за прием заявления и документов, является ведущий или главный специалист отдела оформления.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 7 декабря 2012 года распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 12 ноября 2012 года N 1574-р. - См. предыдущую редакцию)

3.2.7. Критерием принятия решения является соответствие (несоответствие) сведений, содержащихся в полученных (на этапе данного административного действия) от соискателя лицензии (лицензиата) заявления и прилагаемых к нему документов, требованиям, предусмотренным пунктами 2.5, 2.6 настоящего Административного регламента.

3.2.8. Результатом административного действия является:

прием (регистрация) заявления соискателя лицензии (лицензиата) и прилагаемых к нему документов, составление описи и вручение копии описи уполномоченному представителю под подпись.

3.2.9. Способом фиксации результата является регистрация заявления должностным лицом, ответственным за прием заявления, путем проставления на заявлении оттиска штампа Лицензионного управления с указанием даты и входящего номера. Работник, ответственный за прием заявления, регистрирует заявление в базе данных Автоматизированной информационной системы Лицензионного управления (далее - АИС) с помощью функционального блока "Первичный прием" с применением индивидуального для каждого автоматизированного рабочего места кода доступа.

Входящий номер заявления, автоматически присваиваемый АИС при внесении информации в базу данных АИС, присваивается лицензионному делу соискателя лицензии (лицензиату). В случае если в АИС имеются сведения о наличии ранее сформированного лицензионного дела соискателя лицензии (лицензиата), данному лицензионному делу соискателя лицензии (лицензиата) новый номер не присваивается.