Недействующий

Об утверждении Административного регламента Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли предоставления государственной услуги по осуществлению компенсации гражданам расходов ... (с изменениями на 10 октября 2012 года) (утратило силу с 26.08.2013 на основании распоряжения Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 02.08.2013 N 1083-р)

3.2. Принятие решения Комитетом о предоставлении компенсации

3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала осуществления административной процедуры, является поступление в Комитет комплекта документов.

3.2.2. Должностным лицом, ответственным за прием и проверку заявления о компенсации и прилагаемых к нему документов, является специалист сектора ритуальных услуг отдела развития услуг Управления развития торговли и услуг Комитета (далее - специалист сектора Комитета), начальник отдела развития услуг Управления развития торговли и услуг Комитета.

3.2.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действий:

специалист сектора Комитета (по согласованию с начальником отдела Комитета):

осуществляет прием и регистрацию комплекта документов;

производит оценку полученного комплекта документов;

по результатам рассмотрения комплекта документов готовит проект распоряжения Комитета о предоставлении компенсации (далее - проект распоряжения) либо проект письма в адрес заявителя об отсутствии оснований для принятия решения о предоставлении компенсации, с указанием оснований для принятия указанного решения, а также порядка его обжалования (далее - проект письма);

передает проект распоряжения или проект письма, а также комплект документов в Правовое управление Комитета на согласование;

после согласования с Правовым управлением Комитета проекта распоряжения или проекта письма, направляет указанные документы на подпись председателю (заместителю председателя) Комитета.

Председатель (заместитель председателя) Комитета:

рассматривает проект распоряжения или проект письма, а также представленный комплект документов и подписывает распоряжение или письмо;

в случае несогласия излагает замечания и возвращает проект распоряжения или проект письма.

После подписания председателем (заместителем председателя) Комитета распоряжения или письма специалист сектора Комитета:

осуществляет направление письма заявителю;

передает копию распоряжения и комплект документов в Отдел бухгалтерского учета и отчетности Комитета для организации перечисления компенсации и информирует заявителя о принятом решении.

Продолжительность действий не должна превышать пяти рабочих дней со дня поступления в Комитет комплекта документов.

3.2.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры принятия решения о предоставлении компенсации является наличие правовых оснований для принятия решения о предоставлении компенсации, предусмотренных распоряжением Комитета от 09.09.2010 N 1167-р.

3.2.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является подписанное распоряжение или письмо заявителю.

3.2.6. Результат административного действия и порядок передачи результата выполняемого действия:

направление письма заявителю;

направление копии распоряжения и комплекта документов в Отдел бухгалтерского учета и отчетности Комитета для организации перечисления компенсации и информирование заявителя (получателя) о принятом решении.