3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала осуществления административной процедуры, является представление (направление) заявителем (представителем заявителя) заявления о компенсации и прилагаемых к нему документов по адресу Специализированной службы.
В случае подачи документов в Специализированную службу посредством МФЦ специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
а) определяет предмет обращения;
б) проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
в) проводит проверку соответствия документов перечню документов, указанному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
г) осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;
д) заверяет электронное дело своей электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП);
е) направляет копии документов и реестр документов в Специализированную службу:
в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в МФЦ;
на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного представления оригиналов документов) - в течение 2 рабочих дней со дня обращения заявителя в МФЦ.
При обнаружении несоответствия документов перечню документов, указанному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.
По окончании приема документов специалист МФЦ выдает заявителю расписку в приеме документов.
3.1.2. Должностным лицом, ответственным за прием и проверку заявления о компенсации и прилагаемых к нему документов, является ведущий специалист отдела организации и эксплуатации кладбищ Специализированной службы (ответственный специалист отдела);
начальник отдела организации и эксплуатации кладбищ Специализированной службы.
3.1.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действий:
Ответственный специалист отдела (по согласованию с начальником отдела):
осуществляет прием и регистрацию заявлений о компенсации и прилагаемых к нему документов;
осуществляет проверку заявления и представленных документов на соответствие установленной Комитетом форме заявления и перечню документов, и по результатам рассмотрения заявлений и представленных документов готовит проект заключения о рассмотрении заявления (далее - проект заключения);
направляет проект заключения, заявление и представленные документы, проект сопроводительного письма директору Специализированной службы.
Директор Специализированной службы:
рассматривает проект заключения, заявление и представленные документы и подписывает заключение и сопроводительное письмо;
в случае несогласия излагает замечания и возвращает проект заключения на доработку.
После подписания заключения и сопроводительного письма директором Специализированной службы ответственный специалист отдела:
направляет заключение, заявление и представленные документы сопроводительным письмом в Комитет (далее - комплект документов).
Продолжительность действий не должна превышать:
для регистрации заявления - один рабочий день с даты приема заявления;
для подготовки заключения и направления комплекта документов - десять рабочих дней с даты регистрации заявления.
3.1.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры о приеме и проверке заявления о компенсации, его регистрации и проверке является наличие заявления о компенсации и прилагаемых к нему документов, а также соответствие представленных документов требованиям.