3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием (получение) и регистрация запроса и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.2. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.3. Организация и проведение квалификационного экзамена на соответствие заявителя критериям аттестации.
3.1.4. Формирование результата предоставления государственной услуги.
3.1.5. Выдача (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги) способом, указанным заявителем в запросе, с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в Базовый регистр и Реестр экспертов, привлекаемых Комитетом ветеринарии города Москвы к осуществлению экспертизы в целях регионального государственного контроля (надзора) в области обращения с животными.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 7 декабря 2021 года постановлением Правительства Москвы от 1 декабря 2021 года N 1892-ПП. - См. предыдущую редакцию)
3.2. Прием (получение) и регистрация запроса и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги:
3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги непосредственно при его личном обращении или при обращении от имени заявителя лица, уполномоченного им в установленном порядке, либо заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры приема (получения) запроса и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, является уполномоченное должностное лицо Комитета (далее - должностное лицо, ответственное за прием документов).
3.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием документов:
3.2.3.1. Осуществляет прием запроса и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с Едиными требованиями.
3.2.3.2. Устанавливает предмет запроса, а при личном обращении заявителя или обращении от имени заявителя лица, уполномоченного им в установленном порядке, дополнительно личность заявителя или личность уполномоченного заявителем лица.
3.2.3.3. Проверяет представленные документы на соответствие требованиям, установленным настоящим Регламентом, и Единым требованиям.
3.2.3.4. При наличии и соответствии документов, необходимых для предоставления государственной услуги требованиям, установленным настоящим Регламентом, и Единым требованиям, регистрирует запрос в информационной системе Комитета (далее - информационная система).
Срок регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги непосредственно при личном обращении заявителя или при обращении от имени заявителя лица, уполномоченного им в установленном порядке, либо заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, не должен превышать 15 минут с момента их поступления должностному лицу, ответственному за прием запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.3.5. Передает принятый комплект документов должностному лицу, ответственному за обработку документов.
3.2.4. При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных пунктом 2.8.1 настоящего Регламента, должностное лицо, ответственное за прием документов:
3.2.4.1. В случае личного обращения заявителя:
3.2.4.1.1. Уведомляет в устной форме заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению, возвращает заявителю запрос и представленные им документы.
3.2.4.1.2. В случае требования заявителем предоставления ему письменного решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - мотивированный отказ):
- регистрирует запрос и иные представленные документы в информационной системе;
- оформляет и подписывает в двух экземплярах мотивированный отказ с указанием причин отказа;
- в течение 15 минут после получения запроса выдает заявителю первый экземпляр мотивированного отказа. Второй экземпляр мотивированного отказа с подписью заявителя о получении остается на хранении в Комитете;
- вносит запись об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в информационную систему и подписывает ее в установленном порядке с использованием электронной подписи.
3.2.4.2. В случае получения запроса и документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, в течение одного рабочего дня, следующего за днем получения запроса, оформляет и направляет заявителю решение об отказе в приеме документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
3.2.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день, следующий за днем получения запроса и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.6. Результатом выполнения административной процедуры является: