Действующий

Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг в городе Москве Комитетом ветеринарии города Москвы (с изменениями на 1 декабря 2021 года)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме  


Последовательность административных процедур

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. Прием (получение) запроса и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.

3.1.2. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.

3.1.3. Формирование результата предоставления государственной услуги.

3.1.4. Выдача (направление) заявителю документов, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги) с внесением сведений о конечном результате услуги в Базовый регистр.

(Пункт 3.1.4 в редакции, введенной в действие с 18 июля 2016 года постановлением Правительства Москвы от 6 июля 2016 года N 391-ПП. - См. предыдущую редакцию)

Прием (получение) запроса и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги

3.2. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя или от лица, уполномоченного заявителем в установленном порядке, запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги непосредственно при его личном обращении.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 18 июля 2016 года постановлением Правительства Москвы от 6 июля 2016 года N 391-ПП. - См. предыдущую редакцию)

3.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры приема (получения) запроса и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, является уполномоченное должностное лицо Комитета (далее должностное лицо, ответственное за прием документов).

(Пункт в редакции, введенной в действие с 18 июля 2016 года постановлением Правительства Москвы от 6 июля 2016 года N 391-ПП. - См. предыдущую редакцию)

3.4. Должностное лицо, ответственное за прием документов:

3.4.1. Осуществляет прием запроса и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с Едиными требованиями.

3.4.2. Устанавливает предмет запроса, а также личность заявителя или личность уполномоченного им лица.

3.4.3. Проверяет представленные документы на соответствие требованиям, установленным настоящим Регламентом, и Единым требованиям.

3.4.4. При наличии и соответствии документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиям настоящего Регламента и Единым требованиям регистрирует запрос в информационной системе Комитета (далее - информационная система).

Срок регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не должен превышать 15 минут с момента их представления заявителем должностному лицу, ответственному за прием запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.4.5. Передает принятый комплект документов должностному лицу, ответственному за обработку документов.

3.4.6. При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных пунктом 2.13 настоящего Регламента, должностное лицо, ответственное за прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

3.4.6.1. Уведомляет в устной форме заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению, возвращает заявителю запрос и представленные им документы.

3.4.6.2. В случае требования заявителя предоставления ему письменного решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - мотивированный отказ):

- регистрирует запрос и иные представленные документы в информационной системе;

- оформляет и подписывает в двух экземплярах мотивированный отказ с указанием причин отказа;

- выдает заявителю первый экземпляр мотивированного отказа в срок, установленный настоящим Регламентом. Второй экземпляр мотивированного отказа с подписью заявителя о получении остается на хранении в Комитете;

- вносит запись об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в информационную систему и подписывает ее в установленном порядке с использованием электронной подписи.

(Пункт 3.4 в редакции, введенной в действие с 18 июля 2016 года постановлением Правительства Москвы от 6 июля 2016 года N 391-ПП. - См. предыдущую редакцию)

3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день с момента получения от заявителя запроса и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.