Недействующий

Об утверждении Административного регламента Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей ... (с изменениями на 30 августа 2012 года) (утратило силу с 17.06.2013)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):

1. Прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на проведение региональной лотереи Санкт-Петербурга и прилагаемых к нему документов.

2. Подготовка и направление межведомственного запроса в налоговый орган.

3. Рассмотрение заявления, проведение экспертизы представленных документов, подготовка проекта распоряжения Комитета о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения о проведении региональной лотереи Санкт-Петербурга (далее - проект распоряжения Комитета).

4. Внесение записи в государственный реестр региональных лотерей Санкт-Петербурга.

5. Оформление и подписание разрешения о проведении региональной лотереи Санкт-Петербурга (далее - разрешение).

6. Подготовка и направление (вручение) уведомления о выдаче разрешения с приложением разрешения и выписки из Государственного реестра региональных лотерей Санкт-Петербурга.

7. Подготовка и направление (вручение) письма об отказе в выдаче разрешения с указанием причин отказа.

Блок-схема предоставления Комитетом услуги приведена в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту.

3.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении разрешения на проведение региональной лотереи Санкт-Петербурга

3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административного действия, является поступление в Комитет заявления и прилагаемых к нему документов.

По электронной почте в виде электронного документа, оформленного с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона N 210-ФЗ, могут быть представлены заявление и прилагаемые к нему документы, за исключением засвидетельствованных в нотариальном порядке копий учредительных документов организатора лотереи.

В случае подачи документов в Комитет посредством МФЦ специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:

а) определяет предмет обращения;

б) проводит проверку полномочий лица, подающего документы;

в) проводит проверку соответствия документов перечню документов, указанному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;

г) осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;

д) заверяет электронное дело своей электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП);

е) направляет копии документов и реестр документов в Комитет:

в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в МФЦ;

на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного представления оригиналов документов) - в течение 2 рабочих дней со дня обращения заявителя в МФЦ.

При обнаружении несоответствия документов перечню документов, указанному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.

По окончании приема документов специалист МФЦ выдает заявителю расписку в приеме документов.

3.1.2. Прием и регистрация заявления в Комитете, регистрация заявления в системе документооборота Комитета.

Заявление и документы представляются заявителем или уполномоченным представителем заявителя в отдел контроля Комитета или направляются в Комитет посредством почтовой связи либо по адресу электронной почты, указанному в пункте 1.3.1.1 настоящего Административного регламента, либо посредством Портала.

Заявление составляется в произвольной форме, но должно содержать указание на срок проведения такой лотереи и вид лотереи (образец составления заявления приведен в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту). К заявлению прилагаются документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента (далее - документы).

После регистрации заявления в день поступления его в Комитет заявление направляется заместителю председателя Комитета, в соответствии с Регламентом Комитета.

Максимальный срок выполнения административной процедуры не более одного рабочего дня.