Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
1. Прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на проведение региональной лотереи Санкт-Петербурга и прилагаемых к нему документов.
2. Подготовка и направление межведомственного запроса в налоговый орган.
3. Рассмотрение заявления, проведение экспертизы представленных документов, подготовка проекта распоряжения Комитета о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения о проведении региональной лотереи Санкт-Петербурга (далее - проект распоряжения Комитета).
4. Внесение записи в государственный реестр региональных лотерей Санкт-Петербурга.
5. Оформление и подписание разрешения о проведении региональной лотереи Санкт-Петербурга (далее - разрешение).
6. Подготовка и направление (вручение) уведомления о выдаче разрешения с приложением разрешения и выписки из Государственного реестра региональных лотерей Санкт-Петербурга.
7. Подготовка и направление (вручение) письма об отказе в выдаче разрешения с указанием причин отказа.
Блок-схема предоставления Комитетом услуги приведена в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту.
3.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении разрешения на проведение региональной лотереи Санкт-Петербурга
3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административного действия, является поступление в Комитет заявления и прилагаемых к нему документов.
По электронной почте в виде электронного документа, оформленного с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона N 210-ФЗ, могут быть представлены заявление и прилагаемые к нему документы, за исключением засвидетельствованных в нотариальном порядке копий учредительных документов организатора лотереи.
В случае подачи документов в Комитет посредством МФЦ специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
а) определяет предмет обращения;
б) проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
в) проводит проверку соответствия документов перечню документов, указанному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
г) осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;
д) заверяет электронное дело своей электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП);
е) направляет копии документов и реестр документов в Комитет:
в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в МФЦ;
на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного представления оригиналов документов) - в течение 2 рабочих дней со дня обращения заявителя в МФЦ.
При обнаружении несоответствия документов перечню документов, указанному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.
По окончании приема документов специалист МФЦ выдает заявителю расписку в приеме документов.
3.1.2. Прием и регистрация заявления в Комитете, регистрация заявления в системе документооборота Комитета.
Заявление и документы представляются заявителем или уполномоченным представителем заявителя в отдел контроля Комитета или направляются в Комитет посредством почтовой связи либо по адресу электронной почты, указанному в пункте 1.3.1.1 настоящего Административного регламента, либо посредством Портала.
Заявление составляется в произвольной форме, но должно содержать указание на срок проведения такой лотереи и вид лотереи (образец составления заявления приведен в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту). К заявлению прилагаются документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента (далее - документы).
После регистрации заявления в день поступления его в Комитет заявление направляется заместителю председателя Комитета, в соответствии с Регламентом Комитета.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не более одного рабочего дня.