Недействующий

Об утверждении Административного регламента Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по предоставлению государственной услуги по рассмотрению уведомлений о проведении региональных ... (с изменениями на 24 октября 2012 года) (утратило силу с 10.06.2013)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):

1. Прием и регистрация уведомления и прилагаемых к нему документов.

2. Подготовка и направление межведомственного запроса в налоговый орган.

3. Рассмотрение уведомления, проведение экспертизы представленных документов, внесение записи о проведении лотереи в реестр.

4. Подготовка и подписание письма о внесении в реестр записи о проведении лотереи либо о запрете проведения лотереи.

5. Направление (вручение) письма о внесении в реестр записи о проведении лотереи либо о запрете проведения лотереи.

Блок-схема предоставления Комитетом услуги приведена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.

3.1. Прием и регистрация уведомления и прилагаемых к нему документов

3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала осуществления административного действия, является поступление в Комитет уведомления юридического лица, созданного в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющего место нахождения в Российской Федерации, о проведении региональной стимулирующей лотереи Санкт-Петербурга (далее - уведомление).

По электронной почте в виде электронного документа, оформленного с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона N 210-ФЗ, могут быть представлены уведомление и прилагаемые к нему документы, за исключением засвидетельствованных в нотариальном порядке копий учредительных документов организатора лотереи.

В случае подачи документов в Комитет посредством МФЦ специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:

а) определяет предмет обращения;

б) проводит проверку полномочий лица, подающего документы;

в) проводит проверку соответствия документов перечню документов, указанному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;

г) осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;

д) заверяет электронное дело своей электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП);

е) направляет копии документов и реестр документов в Комитет:

в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в МФЦ;

на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного представления оригиналов документов) - в течение 2 рабочих дней со дня обращения заявителя в МФЦ.

При обнаружении несоответствия документов перечню документов, указанному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.

По окончании приема документов специалист МФЦ выдает заявителю расписку в приеме документов.

3.1.2. Прием и регистрация уведомления в Комитете, регистрация уведомления в системе документооборота Комитета:

уведомление и документы представляются заявителем или уполномоченным представителем заявителя в отдел контроля Комитета или направляются в Комитет посредством почтовой связи либо по адресу электронной почты, указанному в пункте 1.3.1.1 настоящего Административного регламента.

Уведомление составляется в произвольной форме, но должно содержать указание на срок, способ, территорию проведения и организатора лотереи, а также наименование товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение лотереи (образец составления уведомления приведен в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту). К уведомлению прилагаются документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента (далее - документы).

По электронной почте в виде электронного документа, оформленного в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона N 210-ФЗ могут быть представлены уведомление и документы к нему, за исключением засвидетельствованных в нотариальном порядке копий учредительных документов заявителя.

В случае непредставления заявителем справки, выданной налоговыми органами, о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов Комитет обращается в соответствующий налоговый орган, осуществляющий постановку на учет, с запросом о наличии или об отсутствии у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов.

После регистрации уведомления в день поступления его в Комитет уведомление направляется заместителю председателя Комитета, в соответствии с Регламентом Комитета.

Максимальный срок выполнения административной процедуры не более одного рабочего дня.