Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
1. Прием и регистрация уведомления и прилагаемых к нему документов.
2. Подготовка и направление межведомственного запроса в налоговый орган.
3. Рассмотрение уведомления, проведение экспертизы представленных документов, внесение записи о проведении лотереи в реестр.
4. Подготовка и подписание письма о внесении в реестр записи о проведении лотереи либо о запрете проведения лотереи.
5. Направление (вручение) письма о внесении в реестр записи о проведении лотереи либо о запрете проведения лотереи.
Блок-схема предоставления Комитетом услуги приведена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.1. Прием и регистрация уведомления и прилагаемых к нему документов
3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала осуществления административного действия, является поступление в Комитет уведомления юридического лица, созданного в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющего место нахождения в Российской Федерации, о проведении региональной стимулирующей лотереи Санкт-Петербурга (далее - уведомление).
По электронной почте в виде электронного документа, оформленного с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона N 210-ФЗ, могут быть представлены уведомление и прилагаемые к нему документы, за исключением засвидетельствованных в нотариальном порядке копий учредительных документов организатора лотереи.
В случае подачи документов в Комитет посредством МФЦ специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
а) определяет предмет обращения;
б) проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
в) проводит проверку соответствия документов перечню документов, указанному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
г) осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;
д) заверяет электронное дело своей электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП);
е) направляет копии документов и реестр документов в Комитет:
в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в МФЦ;
на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного представления оригиналов документов) - в течение 2 рабочих дней со дня обращения заявителя в МФЦ.
При обнаружении несоответствия документов перечню документов, указанному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.
По окончании приема документов специалист МФЦ выдает заявителю расписку в приеме документов.
3.1.2. Прием и регистрация уведомления в Комитете, регистрация уведомления в системе документооборота Комитета:
уведомление и документы представляются заявителем или уполномоченным представителем заявителя в отдел контроля Комитета или направляются в Комитет посредством почтовой связи либо по адресу электронной почты, указанному в пункте 1.3.1.1 настоящего Административного регламента.
Уведомление составляется в произвольной форме, но должно содержать указание на срок, способ, территорию проведения и организатора лотереи, а также наименование товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение лотереи (образец составления уведомления приведен в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту). К уведомлению прилагаются документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента (далее - документы).
По электронной почте в виде электронного документа, оформленного в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона N 210-ФЗ могут быть представлены уведомление и документы к нему, за исключением засвидетельствованных в нотариальном порядке копий учредительных документов заявителя.
В случае непредставления заявителем справки, выданной налоговыми органами, о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов Комитет обращается в соответствующий налоговый орган, осуществляющий постановку на учет, с запросом о наличии или об отсутствии у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов.
После регистрации уведомления в день поступления его в Комитет уведомление направляется заместителю председателя Комитета, в соответствии с Регламентом Комитета.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не более одного рабочего дня.