Недействующий

Об утверждении Административного регламента Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по предоставлению государственной услуги по осуществлению подготовки заключений о выполнении обязательств инвестора по строительству ... (утратило силу с 29.05.2014 на основании распоряжения Комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга от 23.05.2014 N 67-р)

3.3. Рассмотрение заявления инвестора и прилагаемых к нему документов о строительстве на предмет их комплектности

3.3.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поручение первого заместителя председателя Комитета о рассмотрении заявления инвестора и прилагаемых к нему документов о строительстве, а также получение уведомления КЭиИО (при наличии межведомственного запроса Комитета).

3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является главный специалист отдела нормирования бюджетных расходов Управления бюджетного нормирования и ценообразования Комитета.

3.3.3. При рассмотрении заявления инвестора и прилагаемых к нему документов о строительстве осуществляется проверка их комплектности в соответствии с пунктом 2.6.1 или пунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента, а также их достоверности.

В случае представления документов в комплекте, не соответствующем пункту 2.6.1 или пункту 2.6.2 настоящего Административного регламента, в семидневный срок с момента регистрации заявления инвестора и прилагаемых к нему документов о строительстве в отделе контроля исполнения распорядительных документов Управления бюджетного планирования и контроля Комитета, заявителю направляется уведомление в виде письма Комитета о недостающих документах и сроках их предоставления.

Регистрация недостающих документов, поступивших в Комитет после письменного уведомления Комитета, осуществляется в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Административного регламента.

Максимальный срок рассмотрения заявления инвестора и прилагаемых к нему документов о строительстве на предмет их комплектности составляет 5 рабочих дней с даты регистрации заявления инвестора и прилагаемых к нему документов о строительстве в отделе контроля исполнения распорядительных документов Управления бюджетного планирования и контроля Комитета.

3.3.4. Критерием принятия решения о принятии заявления инвестора и прилагаемых к нему документов о строительстве для подготовки заключения Комитета является наличие полного комплекта документов в соответствии с пунктом 2.6.1 или пунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента.

3.3.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является резолюция начальника Управления бюджетного нормирования и ценообразования на заявлении инвестора о проведении анализа обоснованности затрат инвестора.

3.3.6. Контроль за совершением административной процедуры осуществляется начальником Управления бюджетного нормирования и ценообразования Комитета при выдаче поручения о проведения анализа обоснованности затрат инвестора.

3.3.7. Результатом административной процедуры является поручение начальника Управления бюджетного нормирования и ценообразования Комитета о проведении анализа обоснованности затрат инвестора.

Порядок передачи результата административной процедуры:

направление заявления инвестора и прилагаемых к нему документов о строительстве в Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение "Центр мониторинга и экспертизы цен" (далее - государственное учреждение) для проведения анализа обоснованности затрат инвестора, необходимого для подготовки заключения Комитета.

_______________

Основанием для начала осуществления действий государственным учреждением по проведению анализа обоснованности затрат инвестора является поручение начальника Управления бюджетного нормирования и ценообразования Комитета о проведении анализа обоснованности затрат инвестора, необходимого для подготовки заключения Комитета.

Срок проведения государственным учреждением анализа обоснованности затрат инвестора составляет семь рабочих дней с момента получения документов о строительстве от Комитета.

Анализ обоснованности затрат инвестора проводится государственным учреждением в соответствии с Порядком взаимодействия структурных подразделений Комитета и подведомственных ему государственных учреждений.

Критерием проведения анализа обоснованности затрат инвестора является соответствие предъявленных к подтверждению стоимостных показателей по произведенным затратам нормативам в области сметного нормирования и ценообразования, а также техническим, технологическим, конструктивным, объемно-планировочным и иным решениям, методам организации строительства, включенным в проектную документацию.

Результатом выполнения действий по проведению анализа обоснованности затрат инвестора является заключение об оценке обоснованности заявленной инвестором суммы фактических затрат, осуществленных им при выполнении обязательств по договору (далее - заключение об оценке), оформленное в соответствии с Порядком взаимодействия структурных подразделений Комитета и подведомственных ему государственных учреждений.

Способом фиксации результата выполнения действий является подписанное директором государственного учреждения и зарегистрированное в установленном порядке письмо государственного учреждения о направлении в Управление бюджетного нормирования и ценообразования Комитета заключения об оценке.

Порядок передачи результата действий государственного учреждения по проведению анализа обоснованности затрат инвестора:

направление заключения об оценке, подписанного директором государственного учреждения, в Управление бюджетного нормирования и ценообразования Комитета для подготовки заключения Комитета.