1. Отдельные полномочия города Москвы, указанные в частях 1, 2, пунктах 1-3 части 3, частях 4-9 статьи 1 настоящего Закона, осуществляются советами депутатов муниципальных округов (далее - Совет депутатов).
(Часть в редакции, введенной в действие с 15 февраля 2013 года Законом города Москвы от 6 февраля 2013 года N 8; в редакции, введенной в действие с 10 июня 2013 Законом города Москвы от 29 мая 2013 года N 25; в редакции, введенной в действие с 21 июля 2013 года Законом города Москвы от 26 июня 2013 года N 37. - См. предыдущую редакцию)
2. Отдельные полномочия города Москвы, указанные в пункте 4 части 3 статьи 1 настоящего Закона, осуществляются администрациями муниципальных округов.
3. Порядок осуществления органами местного самоуправления отдельных полномочий города Москвы определяется уполномоченными органами исполнительной власти города Москвы, если такой порядок не установлен Правительством Москвы.
(Часть в редакции, введенной в действие с 30 мая 2015 года Законом города Москвы от 13 мая 2015 года N 24. - См. предыдущую редакцию)
4. Отчет главы управы района, указанный в пункте 1 части 1 статьи 1 настоящего Закона, должен содержать сведения об основных направлениях деятельности управы района за отчетный год, ответы на вопросы, которые подаются Советом депутатов в управу района в срок не позднее чем за 10 дней до дня заседания Совета депутатов, на котором должен быть заслушан отчет главы управы района.
5. Информация, указанная в пунктах 3-7, 9 части 1 статьи 1 настоящего Закона, должна содержать сведения об основных направлениях деятельности соответствующих учреждений за истекший год.
(Часть в редакции, введенной в действие с 15 февраля 2013 года Законом города Москвы от 6 февраля 2013 года N 8; в редакции, введенной в действие с 23 ноября 2014 года Законом города Москвы от 29 октября 2014 года N 49; в редакции, введенной в действие с 19 февраля 2016 года Законом города Москвы от 27 января 2016 года N 4. - См. предыдущую редакцию)
6. Инициатива о выражении недоверия главе управы района считается выдвинутой, если она поддержана не менее чем половиной от установленной численности Совета депутатов. Указанная инициатива оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов вместе с проектом решения Совета депутатов о выражении недоверия главе управы района. О выдвижении данной инициативы Мэр Москвы уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов.
7. При рассмотрении и принятии Советом депутатов решения о выражении недоверия главе управы района должны быть обеспечены:
1) заблаговременное уведомление главы управы района о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с проектом решения Совета депутатов о выражении недоверия главе управы района;
2) предоставление главе управы района возможности дать Совету депутатов объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для принятия решения о выражении недоверия главе управы района.
8. Решение Совета депутатов о выражении недоверия главе управы района считается принятым, если в результате открытого голосования за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности Совета депутатов. Решение Совета депутатов о выражении недоверия главе управы района должно быть мотивированным и содержать сведения о действиях (бездействии) главы управы района, повлекших негативные последствия для жителей муниципального образования. Решение Совета депутатов о выражении недоверия главе управы района или об отклонении инициативы о выражении недоверия главе управы района в течение трех дней со дня его принятия направляется Мэру Москвы.
9. Инициатива о выражении недоверия главе управы района не может быть внесена:
1) в течение одного года со дня начала срока полномочий главы управы района;
2) в течение одного года со дня отклонения Советом депутатов инициативы о выражении недоверия главе управы района.
10. Решения советов депутатов, принимаемые при реализации отдельных полномочий города Москвы, указанных в части 2, пунктах 1 и 2 части 3, частях 5-9 статьи 1 настоящего Закона, считаются принятыми, если за их принятие в результате открытого голосования проголосовало более половины от установленной численности Совета депутатов.
(Часть в редакции, введенной в действие с 15 февраля 2013 года Законом города Москвы от 6 февраля 2013 года N 8; в редакции, введенной в действие с 10 июня 2013 Законом города Москвы от 29 мая 2013 года N 25; в редакции, введенной в действие с 21 июля 2013 года Законом города Москвы от 26 июня 2013 года N 37. - См. предыдущую редакцию)
11. Решение Совета депутатов об участии депутатов в работе комиссий, указанных пункте 2 части 2 и пункте 2 части 3 статьи 1 настоящего Закона, должно предусматривать направление депутатов в комиссии, действующие на территории их избирательных округов (в случае избрания депутатов по многомандатным избирательным округам или единому избирательному округу - в границах территории, установленной решением Совета депутатов). Депутаты, участвующие в работе комиссии по открытию работ, участвуют также в работе комиссии по приемке указанных работ.
(Часть в редакции, введенной в действие с 15 февраля 2013 года Законом города Москвы от 6 февраля 2013 года N 8. - См. предыдущую редакцию)
11.1. Конкурсная документация (документация об аукционе), подготовленная для размещения государственного заказа города Москвы на проведение работ по благоустройству дворовых территорий в соответствии с ежегодными адресными перечнями дворовых территорий, по капитальному ремонту многоквартирных жилых домов, финансирование которых осуществляется полностью за счет средств бюджета города Москвы, представляется государственным заказчиком в Совет депутатов не позднее чем за 5 дней до ее официального опубликования для ознакомления депутатов.
(Часть дополнительно включена с 15 февраля 2013 года Законом города Москвы от 6 февраля 2013 года N 8)
12. Согласования советов депутатов по вопросам, указанным в части 4 статьи 1 настоящего Закона, считаются полученными, если в результате открытого голосования две трети от установленной численности депутатов Совета депутатов не проголосуют против согласования.
13. Решения советов депутатов, принимаемые при реализации отдельных полномочий города Москвы, указанных в пункте 1 и 2 части 4, частях 5, 8 и 9 статьи 1 настоящего Закона, принимаются в сроки, установленные правовыми актами города Москвы. Если в течение установленных сроков решения советов депутатов не были приняты, представленные на согласование проекты считаются согласованными.
(Часть в редакции, введенной в действие с 10 июня 2013 Законом города Москвы от 29 мая 2013 года N 25; в редакции, введенной в действие с 21 июля 2013 года Законом города Москвы от 26 июня 2013 года N 37; в редакции, введенной в действие с 30 мая 2015 года Законом города Москвы от 13 мая 2015 года N 24; в редакции, введенной в действие с 10 декабря 2018 года Законом города Москвы от 21 ноября 2018 года N 27. - См. предыдущую редакцию)
14. Проект плана мероприятий, указанный в части 6 статьи 1 настоящего Закона, формируется Советом депутатов и подлежит согласованию с главой управы района. Проект плана мероприятий формируется в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующему органу исполнительной власти города Москвы для реализации планов дополнительных мероприятий по социально-экономическому развитию районов, и с учетом перечня направлений расходования средств, утвержденного Правительством Москвы по предложению Совета муниципальных образований города Москвы.