Недействующий

О Положении об аппарате Московской областной Думы (с изменениями на 18 октября 2018 года) (утратило силу с 01.01.2020 на основании постановления Московской областной Думы от 19.09.2019 N 24/92-П)

II. Основные функции Аппарата


Аппарат выполняет следующие основные функции:

осуществляет экономическую, правовую, антикоррупционную, лингвистическую и иные виды экспертиз проектов правовых актов, вносимых на рассмотрение Думы, комитетов и иных органов Думы;

оказывает методическую и консультативную помощь депутатам Думы, Председателю Думы, первым заместителям Председателя Думы, заместителям Председателя Думы, руководителям фракций, председателям комитетов;

(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Московской областной Думы от 27 октября 2016 года N 26/5-П. - См. предыдущую редакцию)


обеспечивает организацию, подготовку и проведение заседаний Думы, органов Думы, фракций в Думе, а также иных мероприятий, проводимых Думой;

ведет учет поручений Председателя Думы, первых заместителей Председателя Думы, заместителей Председателя Думы, органов Думы и учет их выполнения;

(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Московской областной Думы от 27 октября 2016 года N 26/5-П. - См. предыдущую редакцию)


обеспечивает доступ к информации о деятельности Думы в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области;

осуществляет обеспечение деятельности Думы по проведению мониторинга правоприменительной практики законов Московской области;

обеспечивает ведение делопроизводства в Думе, соблюдение режима секретности и защиту сведений, составляющих государственную тайну, и иной охраняемой законом информации, ведение и хранение архива Думы;

обеспечивает прохождение государственной гражданской службы государственными гражданскими служащими Московской области в Аппарате (далее - государственные служащие), организует их дополнительное профессиональное образование, обеспечивает должный уровень служебной дисциплины и дисциплины труда;

(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 августа 2015 года постановлением Московской областной Думы от 14 мая 2015 года N 24/127-П. - См. предыдущую редакцию)

готовит аналитические и справочные материалы для депутатов Думы, Председателя Думы, первых заместителей Председателя Думы, заместителей Председателя Думы, руководителей фракций, председателей комитетов и других органов Думы;

(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Московской областной Думы от 27 октября 2016 года N 26/5-П. - См. предыдущую редакцию)


ведет оформление и учет документов, связанных с деятельностью депутатов Думы, их помощников, государственных служащих и работников;

(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 августа 2015 года постановлением Московской областной Думы от 14 мая 2015 года N 24/127-П. - См. предыдущую редакцию)

обеспечивает взаимодействие Думы с органами государственной власти, государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и гражданами;

(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 августа 2015 года постановлением Московской областной Думы от 14 мая 2015 года N 24/127-П. - См. предыдущую редакцию)

обеспечивает своевременное рассмотрение обращений граждан и организаций, поступающих в Думу;

обеспечивает организацию и проведение протокольных мероприятий;

осуществляет организацию финансового и материально-технического обеспечения деятельности Думы;

осуществляет социально-бытовое обеспечение депутатов Думы, их помощников, государственных служащих и работников;

(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 августа 2015 года постановлением Московской областной Думы от 14 мая 2015 года N 24/127-П. - См. предыдущую редакцию)

обеспечивает организацию работ по охране профессиональной служебной деятельности (охране труда);

(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Московской областной Думы от 17 декабря 2015 года N 42/150-П. - См. предыдущую редакцию)