Заключение договора аренды лесных участков, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга (далее - договор аренды) включает следующие административные процедуры (действия):
прием и регистрация заявления о заключении договора аренды лесных участков;
направление запроса и получение документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента в рамках межведомственного взаимодействия;
*подготовка акта натурного технического обследования лесных участков в случае предоставления их без государственного кадастрового учета;
рассмотрение акта натурного технического обследования лесных участков, документов, представленных заявителем, документов, полученных в рамках межведомственного взаимодействия, и принятие решения о заключении договора аренды лесных участков либо отказе в его заключении;
заключение договора аренды лесных участков, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга.
3.1. Прием и регистрация заявления о заключении договора аренды лесных участков
3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для приема и регистрации заявления о заключении договора аренды лесных участков, - является поступление в Комитет обращения юридического лица или индивидуального предпринимателя, заинтересованного в получении права аренды, с заявлением о заключении договора аренды лесных участков, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга (далее - обращение заявителя), в том числе посредством СПб ГКУ "МФЦ", а также посредством использования Портала в порядке, предусмотренном пунктом 2.16 настоящего Административного регламента, или передача заявителем документов для предоставления государственной услуги лично на приеме уполномоченного должностного лица Комитета.
3.1.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение действия (далее - специалист), являются:
делопроизводитель отдела контроля распорядительных документов Комитета;
главный специалист отдела контроля распорядительных документов Комитета;
начальник отдела контроля распорядительных документов Комитета;
специалист отдела учета и контроля за городскими лесами Комитета.
3.1.3. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:
Специалист проверяет правильность оформления обращения заявителя. Специалист вносит в систему электронного документооборота обращение заявителя, присваивает ему регистрационный номер.
Максимальный срок административной процедуры - в течение одного дня.
3.1.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры (действия): наличие или отсутствие обращения заявителя.
3.1.5. Результат административного действия и порядок передачи результата - регистрация обращения заявителя в системе электронного документооборота.
3.1.6. Способ фиксации результата выполнения действия - зарегистрированное обращение заявителя.
3.2. Направление запроса и получение документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, в рамках межведомственного взаимодействия
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для направления запроса и получения документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, - является непредставление документов или части документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение действия (далее - специалист), являются:
специалист 1-й категории отдела Комитета;
ведущий специалист отдела Комитета;
главный специалист отдела Комитета;
начальник отдела Комитета;
заместитель председателя Комитета.
3.2.3. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения: