4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником Управления развития торговли и услуг Комитета.
4.2. Начальник Управления развития торговли и услуг Комитета осуществляет контроль за:
надлежащим исполнением настоящего административного регламента сотрудниками отдела развития торговли Управления развития торговли и услуг;
обеспечением сохранности оформленных дел.
4.3. Начальник Управления развития торговли и услуг Комитета и государственные гражданские служащие отдела развития торговли, непосредственно участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов при приеме их в Комитете, своевременности направления межведомственных запросов, соответствие результатов рассмотрения заявления требованиям законодательства, принятие мер по проверке представленных документов, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, соблюдение сроков и порядка подготовки отказа в предоставлении государственной услуги, соблюдение сроков и порядка выдачи разрешений, вручения (направления) уведомлений. Персональная ответственность начальника Управления развития торговли и услуг Комитета и государственных гражданских служащих закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
В частности, государственные гражданские служащие несут ответственность за:
требование у заявителей документов или платы, не предусмотренных административным регламентом;
нарушение сроков регистрации запросов заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение сроков предоставления государственной услуги;
нарушение срока информирования о ходе предоставления государственной услуги;
направление необоснованных межведомственных запросов;
нарушение сроков подготовки межведомственных запросов.
4.4. Начальник структурного подразделения МФЦ осуществляет контроль за:
надлежащим исполнением настоящего административного регламента специалистами МФЦ;
качество оформленных документов для передачи их в Комитет;
своевременностью и полнотой передачи в Комитет принятых от заявителя документов;
своевременностью и полнотой доведения до заявителя принятых от Комитета информации и документов, являющихся результатом решения о предоставлении государственной услуги, принятого Комитетом;
обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками структурных подразделений МФЦ особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.
Персональная ответственность руководителя МФЦ и специалистов МФЦ закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Специалисты МФЦ несут ответственность за:
качество приема комплекта документов у заявителя в случае, если несоответствие представленных документов, указанных в административном регламенте, явилось основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги;
своевременность информирования заявителя о результате предоставления государственной услуги.
4.5. Оператор Портала (специалисты СПб ГУП "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр") осуществляют контроль за своевременностью доставки электронных заявлений на автоматизированные рабочие места специалистов структурного подразделения Комитета.
Персональная ответственность специалистов СПб ГУП "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр" закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Специалисты СПб ГУП "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр" несут ответственность за:
технологическое обеспечение работы Портала;
проведение ежедневного мониторинга незакрытых структурными подразделениями Комитета обращений заявителей на Портале и направление сообщений о незакрытых обращениях заявителей руководителям Комитетов по официальным адресам электронной почты.
4.6. В рамках предоставления государственной услуги осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.