Недействующий

Об утверждении Административного регламента Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по предоставлению государственной услуги по выдаче, переоформлению разрешений на право организации розничных рынков на территории ... (утратил силу с 14.09.2013 на основании распоряжения Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 28.08.2013 N 1611-р)

3.1. Регистрация заявления юридического лица о предоставлении разрешения, переоформлении разрешения, продлении срока действия разрешения и прилагаемых к заявлению документов

3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала осуществления административного действия, является поступление заявления юридического лица о предоставлении, переоформлении, продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка на территории Санкт-Петербурга (далее - заявление) и прилагаемых к нему документов в Комитет.

3.1.2. Заявление представляется по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту. К заявлению прилагаются документы, указанные в пункте 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.

3.1.3. Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть представлены в Комитет посредством МФЦ. По окончании приема документов специалист МФЦ выдает заявителю расписку в приеме документов.

По электронной почте в виде электронного документа, оформленного в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона N 210-ФЗ, могут быть представлены заявление и прилагаемые к нему документы, за исключением засвидетельствованных в нотариальном порядке копий учредительных документов заявителя.

3.1.4. Прием и регистрация заявления в Комитете, регистрация заявления в системе документооборота Комитета:

заявление и документы представляются заявителем или уполномоченным представителем заявителя в отдел контроля Комитета или направляются в Комитет посредством почтовой связи либо по адресу электронной почты, указанному в пункте 1.3.1.1 раздела 1 настоящего Административного регламента, либо посредством Портала.

Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления в системе документооборота Комитета, является ведущий специалист отдела контроля Комитета.

По электронной почте в виде электронного документа, оформленного в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона N 210-ФЗ могут быть представлены заявление и документы к нему, за исключением засвидетельствованных в нотариальном порядке копий учредительных документов заявителя.

3.1.5. После регистрации заявления в день его поступления заявление направляется заместителю председателя Комитета, координирующему и контролирующему деятельность Управления развития торговли и услуг Комитета (далее - заместитель председателя Комитета) в соответствии с Регламентом Комитета.

Максимальный срок выполнения административной процедуры не более одного рабочего дня.

3.1.6. Критерием принятия решений при осуществлении административной процедуры является соответствие действий ведущего специалиста требованиям и срокам, установленным Регламентом Комитета.

3.1.7. Способом фиксации результата выполнения административного действия является проставление на заявлении оттиска штампа Комитета с указанием даты и входящего номера ведущим специалистом отдела контроля Комитета, ответственным за прием заявления.

3.1.8. Контроль за совершением действия осуществляется начальником отдела контроля Комитета в соответствии с Регламентом Комитета либо начальником структурного подразделения МФЦ.

3.1.9. Результатом административного действия является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.