Действующий

Об утверждении административного регламента Жилищного комитета по предоставлению государственной услуги по принятию решений о заключении договоров мены жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга на жилые помещения частного жилищного фонда, за исключением случаев заключения договоров мены при изъятии жилых помещений в связи с изъятием земельного участка для государственных нужд Санкт-Петербурга (с изменениями на 15 августа 2019 года)

Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

(В редакции, введенной в действие с 20 сентября 2017 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 1 сентября 2017 года N 1683-р. - См. предыдущую редакцию)

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется председателем Жилищного комитета, курирующим заместителем председателя Жилищного комитета, директором СПб ГБУ "ГЖО".

4.2. Председатель Жилищного комитета, курирующий заместитель председателя Жилищного комитета, директор СПб ГБУ "ГЖО" осуществляют контроль за:

надлежащим исполнением настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, работниками подразделения;

обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением работниками подразделения требований к сбору и обработке персональных данных заявителя и иных лиц.

4.3. Руководители подразделений, государственные гражданские служащие и работники подразделений, непосредственно предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, своевременность оформления и отправления межведомственных запросов, соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства, принятие мер по проверке представленных документов, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, подготовки отказа в предоставлении государственной услуги, выдачи документов. Персональная ответственность государственных гражданских служащих и работников подразделений, непосредственно предоставляющих государственную услугу, закрепляется в должностных регламентах и должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

В частности, работники СПб ГБУ "ГЖО" несут ответственность за:

требование у заявителей документов или платы, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;

отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным настоящим Административным регламентом;

нарушение сроков регистрации запросов заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

направление необоснованных межведомственных запросов;

нарушение сроков подготовки межведомственных запросов и ответов на межведомственные запросы;

необоснованное непредставление информации на межведомственные запросы.

4.4. В рамках предоставления государственной услуги осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.