Недействующий

О внесении изменений в распоряжение Жилищного комитета от 13.12.2010 N 500-р (с изменениями на 19 сентября 2012 года) (утратило силу с 20.09.2017 на основании распоряжения Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 18.09.2017 N 1797-р)

Правительство Санкт-Петербурга
ЖИЛИЩНЫЙ КОМИТЕТ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 6 июля 2012 года N 503-р

О внесении изменений в распоряжение Жилищного комитета от 13.12.2010 N 500-р

(с изменениями на 19 сентября 2012 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 20 сентября 2017 года на основании
распоряжения Жилищного комитета Санкт-Петербурга
от 18 сентября 2017 года N 1797-р

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 19 сентября 2012 года N 840-р (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 39, 15.10.2012).

____________________________________________________________________



1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги по осуществлению в установленном порядке приема документов, представляемых гражданами для принятия решения о продаже жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга целевым назначением по основаниям, установленным в подпунктах 2-4 пункта 2 статьи 3 Закона Санкт-Петербурга "О порядке и условиях продажи жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга", и их направлению в уполномоченный исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга (уполномоченное государственное учреждение Санкт-Петербурга), утвержденный распоряжением Жилищного комитета от 13.12.2010 N 500-р "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги" (далее - Административный регламент), следующие изменения:

1.1. Пункт 3 раздела I Административного регламента дополнить абзацами следующего содержания:

"Адрес Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг" (далее - Многофункциональный центр): Санкт-Петербург, ул.Красных Текстильщиков, дом 10-12, литер О. График работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00 (в пятницу до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота, воскресенье.

Адрес сайта и электронной почты: www.gu.spb.ru/mfc/, e-mail: knz@mfcspb.ru.

Места нахождения и графики работы, справочные телефоны подразделений Многофункционального центра приведены в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту и на сайте в сети Интернет.

Справочный многоканальный телефон Многофункционального центра - 5739000.".

1.2. Пункт 2 раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:

"2. Государственная услуга предоставляется администрациями районов Санкт-Петербурга.

При предоставлении государственной услуги администрации районов Санкт-Петербурга взаимодействуют с Санкт-Петербургским государственным бюджетным учреждением "Горжилобмен" (далее - СПб ГБУ "Горжилобмен"). Администрации районов Санкт-Петербурга при предоставлении государственной услуги осуществляют межведомственное взаимодействие с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу и Санкт-Петербургскими государственными казенными учреждениями "Жилищные агентства районов Санкт-Петербурга" (далее - ГКУЖА).

За предоставлением государственной услуги заявители обращаются в администрации районов Санкт-Петербурга либо в Многофункциональный центр. Межрайонный многофункциональный центр предоставляет гражданам государственные услуги вне зависимости от районов Санкт-Петербурга.".

1.3. По всему тексту Административного регламента слова ГУ "Горжилобмен" заменить словами СПб ГБУ "Горжилобмен".

1.4. Дополнить пункт 5 раздела II Административного регламента после абзаца восьмого абзацем следующего содержания:

"- постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 03.02.2012 N 93 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и порядка определения размера платы за их оказание".".

1.5. Пункты 6.1, 6.1.1, 6.1.2 и 6.1.3 раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:

"6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и требования к их оформлению:

6.1.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

6.1.1.1. При принятии решения о продаже освободившихся жилых помещений (комнат) в коммунальных квартирах гражданам, являющимся нанимателями и (или) собственниками жилых помещений (комнат) в коммунальных квартирах и обеспеченным общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее нормы предоставления:

заявление гражданина о приобретении жилого помещения (приложение 3 к настоящему Административному регламенту);

копии документов, удостоверяющих личность гражданина и членов его семьи (паспорт гражданина Российской Федерации);

копии документов, содержащих сведения о составе семьи гражданина (свидетельство о рождении, свидетельство о браке, свидетельство о расторжении брака);

справку о регистрации по месту жительства (форма N 9);

справку о характеристике жилого помещения (форма N 7);

кадастровый паспорт занимаемого жилого помещения;