Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги (с изменениями на 26 июля 2012 года) (фактически утратило силу)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:

прием заявления и направление межведомственных запросов;

рассмотрение заявления;

принятие решения о выдаче согласования строительства новых железнодорожных путей необщего пользования или отказе в выдаче такого согласования.

3.1. Прием заявления и направление межведомственных запросов

3.1.1. Событие (юридический факт), являющееся основанием для начала административной процедуры: поступление в Комитет заявления с приложением документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.

3.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является должностное лицо отдела транспортной инфраструктуры, уполномоченное на рассмотрение заявления (далее - уполномоченное должностное лицо).

3.1.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административного действия.

3.1.3.1. Поступившее в Комитет и зарегистрированное в установленном порядке заявление направляется уполномоченному должностному лицу.

3.1.3.2. Уполномоченное должностное лицо в течение одного дня с момента получения заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, проверяет правильность заполнения заявления, наличие всех представляемых вместе с ним документов, необходимых для предоставления услуги и достаточность представленных данных для принятия решения о согласовании строительства железнодорожных путей необщего пользования в соответствии с настоящим регламентом, а также полномочия лица, подавшего заявление;

3.1.3.3. При выявлении в документах недостаточной информации, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем Административном регламенте, уполномоченное должностное лицо направляет заявителю уведомление о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах.

В этом случае предоставление государственной услуги прекращается.

После устранения замечаний заявитель вправе обратиться в Комитет за предоставлением государственной услуги.

3.1.3.4. При отсутствии указанных нарушений (устранении выявленных недостатков) уполномоченное должностное лицо в течение одного рабочего дня со дня получения заявления (устранения выявленных недостатков) готовит и направляет запросы в КУГИ, КГА, КЗРиЗ, ФНС, Росреестр.

Запрос в Росреестр о предоставлении в рамках межведомственного информационного взаимодействия выписки из ЕГРП о зарегистрированных правах, информации о зарегистрированных правах направляется посредством портала https://portal.rosreestr.ru/ с использованием электронной подписи уполномоченного должностного лица Комитета.

Запрос в ФНС о предоставлении выписки из ЕГРИП/ЕГРЮЛ направляется в порядке межведомственного информационного взаимодействия посредством сервиса официального сервера ФНС https://old.nalog.ru/ с использованием электронной подписи уполномоченного должностного лица Комитета.

Запрос в КУГИ о предоставлении сведений об имущественно-правовом статусе земельных участков и расположенных на них объектах недвижимости, находящихся на территории, указанной в обращении заявителя как предполагаемой для застройки направляется в порядке межведомственного информационного взаимодействия посредством региональной системы межведомственного электронного взаимодействия, включающую в себя информационную базу данных "ИТС КУГИ".

Запросы в КЗРиЗ о предоставлении сведений об адресе и фактической площади земельного участка, предполагаемого для застройки, данные об учете объектов недвижимости, расположенных на земельном участке, о наличии на земельном участке зданий, строений, сооружений, объектов, строительство которых не завершено, наличии зон с особыми условиями использования территории направляются в порядке межведомственного информационного взаимодействия посредством региональной системы межведомственного электронного взаимодействия, включающую в себя информационную систему "Кадастр - 2".

Запрос в КГА о виде разрешенного использования земельного участка, указанного в обращении заявителя как предполагаемого для застройки земельного участка направляется в порядке межведомственного информационного взаимодействия, установленном постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2011 N 1753 "О Порядке межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ)".

3.1.3.5. Формирует дело заявителя.

3.1.3.6. Продолжительность и максимальный срок выполнения административной процедуры: один рабочий день.

3.1.4. Критериями принятия решений в рамках настоящей административной процедуры является соответствие поданных документов требованиям настоящего регламента.

3.1.5. Результатом административной процедуры являются запросы в КУГИ, КГА, КЗРиЗ, ФНС, Росреестр (далее - запросы), направленные адресатам в рамках межведомственного взаимодействия.

3.1.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: внесение в дело заявителя сведений о направлении запросов.

3.2. Рассмотрение заявления

3.2.1. Событие (юридический факт), являющееся основанием для начала административной процедуры: получение Комитетом ответов на запросы.

3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является уполномоченное должностное лицо.

3.2.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административного действия: