Действующий

Об утверждении Административного регламента КГИОП по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на ввод объекта в эксплуатацию в случае осуществления реконструкции объекта культурного наследия, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта (с изменениями на 23 августа 2024 года)

3.3. Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или письма об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

3.3.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры.

Событием, являющимся основанием для начала выполнения действия, является поступление в Организационный отдел разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или письма об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

3.3.2. Содержание действий, входящих в состав административной процедуры, максимальный срок выполнения действий.

Принимающее лицо выдает разрешение на ввод в эксплуатацию или письмо об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию Застройщику или уполномоченному им лицу.

Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию оформляется в трех экземплярах, два из которых выдаются застройщику (его уполномоченному представителю), третий хранится в архиве КГИОП. Одновременно с выдачей разрешения на ввод объекта в эксплуатацию застройщику возвращаются подлинники (надлежащим образом заверенные копии) представленных им для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию документов. Копии указанных документов остаются в КГИОП.

В случае получения заявления на выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию по почте, разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, либо письмо об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и приложенные документы, направляются в адрес Застройщика или уполномоченного им лица по почте, заказным письмом. В случае возврата почтовых отправлений разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или письма об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию сдаются в архив КГИОП.

В случае неполучения Застройщиком или уполномоченным им лицом разрешения на ввод объекта в эксплуатацию лично, разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, либо письмо об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и приложенные документы, направляются в адрес Застройщика или уполномоченного им лица по почте, заказным письмом. В случае возврата почтовых отправлений разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или письма об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию сдаются в архив КГИОП.

Максимальный срок выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или письма об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию - один рабочий день с момента оформления разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или письма об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

(Абзац в редакции, введенной в действие со 2 июня 2017 года распоряжением КГИОП Санкт-Петербурга от 1 июня 2017 года N 285-р. - См. предыдущую редакцию)

(Пункт в редакции, введенной в действие с 31 декабря 2015 года распоряжением КГИОП Санкт-Петербурга от 29 декабря 2015 года N 10-631. - См. предыдущую редакцию)

3.3.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры.

Принимающее лицо.

3.3.4. Условия, порядок и срок приостановления предоставления Государственной услуги.

Возможность (основания) приостановления предоставления Государственной услуги действующим законодательством не предусмотрена.

3.3.5. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры.

Наличие в Организационном отделе разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или письма об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

3.3.6. Результат административной процедуры.

Выдача Застройщику или уполномоченному им лицу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или письма об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

3.3.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме.

Факт получения фиксируется средствами автоматизированных систем в рамках Единой системы электронного документооборота и делопроизводства.