Действующий

Об утверждении Административного регламента КГИОП по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на ввод объекта в эксплуатацию в случае осуществления реконструкции объекта культурного наследия, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта (с изменениями на 23 августа 2024 года)

3.1. Принятие заявления


Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается застройщикам на каждый объект капитального строительства отдельно, на несколько объектов, входящих в комплекс, на отдельный этап реконструкции в соответствии с разрешением на строительство и утвержденной проектной документацией.

3.1.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры.

Подача заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и документов, согласно пункту 2.6.1 настоящего Административного регламента.

Заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и прилагаемые документы подаются Застройщиком (его уполномоченным представителем) лично либо почтовым отправлением в адрес КГИОП. Заявление составляется от руки или машинописным способом.

Заявление может быть направлено по адресу электронной почты, указанному в пункте 1.3.3 настоящего Административного регламента. Заявление должно быть подано в виде электронного документа, оформленного в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Документы согласно пункту 2.6.1 настоящего Административного регламента представляются в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником или надлежащим образом заверенной копией.

3.1.2. Содержание действий, входящих в состав административной процедуры, максимальный срок выполнения действий.

Принимающее лицо принимает документы и регистрирует заявление.

Максимальный срок приема заявления и прилагаемых документов - один рабочий день.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 31 декабря 2015 года распоряжением КГИОП Санкт-Петербурга от 29 декабря 2015 года N 10-631; в редакции, введенной в действие со 2 июня 2017 года распоряжением КГИОП Санкт-Петербурга от 1 июня 2017 года N 285-р. - См. предыдущую редакцию)

3.1.3. Должностное лицо, ответственное за прием заявлений и прилагаемой к ним документации, - Принимающее лицо.

3.1.4. Условия, порядок и срок приостановления предоставления Государственной услуги.

Возможность (основания) приостановления предоставления Государственной услуги действующим законодательством не предусмотрена.

3.1.5. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры.

Наличие заявления и прилагаемых к нему документов.

3.1.6. Результат административной процедуры.

Прием заявления и прилагаемых к нему документов.

3.1.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме.

Регистрация заявления средствами автоматизированных систем в рамках Единой системы электронного документооборота и делопроизводства.