1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Комитетом по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры (далее - КГИОП) в процессе предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на ввод объекта в эксплуатацию в случае осуществления реконструкции объекта культурного наследия, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта (далее - Государственная услуга).
1.2. Предоставление Государственной услуги осуществляется в отношении граждан и юридических лиц, являющихся застройщиками (далее - застройщик).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления Государственной услуги.
1.3.1. Предоставление Государственной услуги осуществляется КГИОП.
График приема КГИОП заявлений отделом обработки и хранения документированной информации Управления организационного обеспечения и контроля (далее - Организационный отдел) определяется Регламентом КГИОП.
(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением КГИОП Санкт-Петербурга от 23 августа 2024 года N 42-р. - См. предыдущую редакцию)
1.3.2. Справочная информация (местонахождение КГИОП, его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, справочные телефоны, адреса официального сайта) размещена на официальном сайте КГИОП (доменное имя - www.kgiop.ru).
(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением КГИОП Санкт-Петербурга от 23 августа 2024 года N 42-р. - См. предыдущую редакцию)
1.3.3. Адрес официального сайта КГИОП в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - www.kgiop.ru
Адрес электронной почты - kgiop@gov.spb.ru
1.3.4. Информация по предоставлению Государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении заинтересованных лиц, включая обращения по электронной почте, по номерам телефонов для справок.
Информирование заинтересованных лиц осуществляется должностными лицами структурных подразделений КГИОП при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту.
Консультирование осуществляется по вопросам:
требований к оформлению заявлений;
требований к лицам, подающим заявления;
порядка и сроков рассмотрения заявлений;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления Государственной услуги.
При ответах на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан и организаций должностные лица КГИОП подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам из указанных в настоящем пункте.
Ответ на обращение должен начинаться с информации о фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица.
Должностные лица КГИОП, осуществляющие консультирование, обязаны относиться к обратившимся лицам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
Основными требованиями при консультировании являются компетентность, четкость в изложении материала, полнота консультирования.
1.3.5. Информация, указанная в пунктах 1.3.1-1.3.4 настоящего Административного регламента, размещается в сети Интернет, на информационных стендах КГИОП.
На информационных стендах в помещениях КГИОП размещается исчерпывающая информация о порядке предоставления Государственной услуги, а именно:
извлечения из законодательных и нормативных актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению Государственной услуги;
текст настоящего Административного регламента;
адреса и время приема заинтересованных лиц, последовательность их посещения;
порядок получения гражданами информации о предоставлении Государственной услуги;
порядок получения консультаций;