Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия), указанные в блок-схеме, являющейся приложением N 2 к настоящему Административному регламенту:
прием и регистрация заявления о передаче в собственность земельного участка;
подготовка и направление межведомственных запросов (при необходимости);
подготовка и направление документов для проведения правовой экспертизы в отдел правовой экспертизы или направление запроса в Комитет по градостроительству и архитектуре (далее - КГА), Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры;
получение заключения КГА и направление его в администрацию района Санкт-Петербурга (далее - администрация);
получение решения администрации о формировании единого земельного участка с учетом сложившегося землепользования, градостроительных норм и правил или о формировании части участка, превышающей площадь, указанную в правоустанавливающих документах, как самостоятельного земельного участка и о возмездном предоставлении данного земельного участка в собственность иным лицам в установленном законом порядке;
поступление документов в отдел правовой экспертизы для проведения правовой экспертизы документов;
подписание председателем Комитета (первым заместителем председателя Комитета) заключения о невозможности предоставления земельного участка в собственность или подписание начальником Отдела правовой экспертизы заключения о возврате документов на доработку;
подготовка проекта распоряжения администрации о передаче земельного участка в собственность и направление его в администрацию;
подготовка проекта договора о передаче земельного участка в собственность;
подписание договора о передаче земельного участка в собственность;
получение результата предоставления государственной услуги в районном отделе.
3.1. Прием и регистрация заявления о передаче в собственность земельного участка
3.1.1. юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры - обращение гражданина в районный отдел по месту нахождения соответствующего земельного участка (далее - районный отдел) с заявлением по форме, утвержденной распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 31.12.2002 N 2732-ра (форма заявления представлена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту) либо посредством Многофункционального центра;
3.1.2. должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, - специалист районного отдела, уполномоченный принимать заявления и приложенные к нему документы;
3.1.3. специалист районного отдела принимает заявление в двух экземплярах, подписанное заявителем (представителем), заносит сведения о заявителе в информационную базу данных (фамилия, имя, отчество, паспортные данные, адрес постоянного места жительства, адрес преимущественного пребывания), регистрирует заявление в электронном виде в книге приема заявлений и выдачи документов, составляет расписку в двух экземплярах, один экземпляр расписки и один экземпляр заявления с отметкой о приеме выдает заявителю, а также из представленных документов формирует ДОН.
К заявлению прилагаются документы в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента. Заявитель в установленных действующим законодательством случаях указывает в заявлении на необходимость проведения кадастровых работ.
В случае, если заявителем не представлены документы, предусмотренные пунктами 2.6.3.5 и 2.6.3.6 настоящего Административного регламента, Комитет в порядке межведомственного информационного взаимодействия посредством Портала http://portal.rosreestr.ru/ с использованием электронной подписи уполномоченного должностного лица Комитета получает от Росреестра выписки из государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
_______________
В соответствии с частью 2 статьи 7 Федерального закона от 21.07.2001 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре прав, предоставляются в срок не более чем пять рабочих дней со дня получения органом, осуществляющим государственную регистрацию прав, соответствующего запроса (максимальный срок). Если в Едином государственном реестре прав отсутствуют запрашиваемые сведения, орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, в срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, выдает или направляет обоснованное решение об отказе в предоставлении запрашиваемых сведений либо уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав запрашиваемых сведений.
Срок выполнения действия - один день;
3.1.4. критерий принятия решения - наличие в заявлении фамилии, имени, отчества, адреса заявителя, а также подписи заявителя (доверенного лица);
3.1.5. способ фиксации результата - регистрация заявления;
3.1.6. результатом административной процедуры является регистрация заявления и формирование специалистом районного отдела ДОН.
3.2. Подготовка и направление запросов в КГА, Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры или подготовка и направление документов в отдел правовой экспертизы
3.2.1. юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры, - наличие ответа Росреестра, сформированного ДОН и материалов кадастровых работ;
3.2.2. должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, - специалист районного отдела;
3.2.3. специалист районного отдела, в случае наличия в региональной информационной системе "Геоинформационная система Санкт-Петербурга" сведений об отнесении земельного участка (объекта недвижимости, расположенного в границах земельного участка) к памятникам истории и культуры, подготавливает запрос в КГА и Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры (далее - КГИОП) в рамках межведомственного информационного взаимодействия и направляет их в КГИОП и КГА, а также проверяет соответствие площади земельного участка, определенной в процессе выполнения кадастровых работ (фактической), площади, указанной в правоустанавливающих документах: