4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником отдела транспортной инфраструктуры Комитета, начальник отдела весового контроля Учреждения.
4.2. Начальник отдела транспортной инфраструктуры Комитета осуществляет контроль за надлежащим исполнением настоящего административного регламента.
Начальник отдела весового контроля Учреждения осуществляет контроль за обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками сектора выдачи разрешений и согласований учреждения особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя, а также за ведение журналов регистрации заявлений и выдачи разрешений и реестров выданных разрешений.
4.3. Начальник отдела весового контроля Учреждения, сотрудники сектора выдачи разрешений и согласований Учреждения, должностные лица отдела транспортной инфраструктуры Комитета несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, своевременности оформления и отправления межведомственных запросов, соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства, принятию мер по проверке представленных документов, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, подготовки отказа в предоставлении государственной услуги, за соблюдение сроков и порядка выдачи документов. Персональная ответственность начальника отдела весового контроля Учреждения, сотрудников сектора выдачи разрешений и согласований Учреждения, должностных лиц отдела транспортной инфраструктуры Комитета закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
В частности, начальник отдела весового контроля Учреждения, сотрудники сектора выдачи разрешений и согласований Учреждения, должностные лица отдела транспортной инфраструктуры Комитета несут ответственность за:
требование у заявителей документов или платы, не предусмотренных административным регламентом;
отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным административным регламентом;
нарушение сроков регистрации запросов заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
направление необоснованных межведомственных запросов;
нарушение сроков подготовки межведомственных запросов и ответов на межведомственные запросы;
необоснованное не предоставление информации на межведомственные запросы.
4.4. Начальник подразделения МФЦ осуществляет контроль за:
надлежащим исполнением настоящего административного регламента сотрудниками подразделения МФЦ;
полнотой принимаемых специалистами МФЦ от заявителя документов и качество оформленных документов для передачи их в Учреждение;
своевременностью и полнотой передачи в Учреждение принятых от заявителя документов;
своевременностью и полнотой доведения до заявителя принятых от Учреждения информации и документов, являющихся результатом решения о предоставлении государственной услуги, принятого Комитетом;
обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками подразделения особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.
Персональная ответственность руководителя подразделения МФЦ и специалистов подразделения МФЦ закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Специалисты подразделения МФЦ несут ответственность за:
качество приема комплекта документов у заявителя, в случае, если несоответствие представленных документов, указанных в административном регламенте явилось основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги;
своевременность информирования заявителя о результате предоставления государственной услуги.
4.5. Оператор Портала (специалисты СПб ГУП "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр") осуществляют контроль за своевременностью доставки электронных заявлений на автоматизированное рабочее место специалиста структурного подразделения Комитета.
Персональная ответственность специалистов СПб ГУП "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр" закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Специалисты СПб ГУП "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр" несут ответственность за:
технологическое обеспечение работы Портала;
проведение ежедневного мониторинга незакрытых структурными подразделениями Комитета обращений заявителей на Портале и направление сообщений о незакрытых обращениях заявителей председателю Комитета по официальным адресам электронной почты.
4.6. В рамках предоставления государственной услуги осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.