Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления;
рассмотрение заявления;
подготовка заключения о возможности (невозможности) выдачи специального разрешения;
принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) специального разрешения;
выдача специального разрешения.
3.1. Прием и регистрация заявления
3.1.1. Событием (юридическим фактом), являющимся основанием для начала административной процедуры, является обращение заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги с приложением документов, необходимых для предоставления государственной услуги в зависимости от вида и категории груза.
От имени Комитета заявление принимает, регистрирует и рассматривает Учреждение. Заявитель может подать заявление следующими способами:
личное обращение в Учреждение с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
обращение в МФЦ или ЦРиПП;
подача документов, необходимых для предоставления государственной услуги в зависимости от вида и категории груза, посредством информационной системы.
Особенности подачи документов посредством МФЦ, ЦРиПП, Портала Санкт-Петербурга и Единого портала указаны в пункте 2.16 настоящего Административного регламента.
3.1.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.
3.1.2.1. Определение предмета обращения.
3.1.2.2. Регистрация заявления в журнале регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений.
Заявление в электронном виде регистрируется информационной системой. Датой приема указанного заявления является дата его регистрации в информационной системе. Запись о заявлении в электронном виде и дате его регистрации вносится в журнал регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений.
3.1.2.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 мин.
3.1.3. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются должностные лица сектора выдачи разрешений и согласований Учреждения.
3.1.4. Критерием принятия решений в рамках административной процедуры является поступление должностному лицу сектора выдачи разрешений и согласований Учреждения заявления.
3.1.5. Результат административной процедуры: регистрация заявления в журнале регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений.
3.1.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: запись в журнале регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений.
3.2. Рассмотрение заявления
3.2.1. Событием (юридическим фактом), являющимся основанием для начала административной процедуры, является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений.
3.2.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.
3.2.2.1. Проверка соответствия предмета обращения компетенции Комитета, соответствия заявления требованиям пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
3.2.2.2. Направление запроса в ФНС.
Запрос в ФНС о предоставлении выписки из ЕГРИП/ЕГРЮЛ направляется в порядке межведомственного информационного взаимодействия посредством сервиса официального сервера ФНС https://old.nalog.ru/ с использованием электронной подписи уполномоченного должностного лица Комитета.