Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги (с изменениями на 26 июля 2012 года) (утратило силу с 03.12.2013 на основании распоряжения Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 29.11.2013 N 239-р)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления;

рассмотрение заявления;

подготовка заключения о возможности (невозможности) выдачи специального разрешения;

принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) специального разрешения;

выдача специального разрешения.

3.1. Прием и регистрация заявления

3.1.1. Событием (юридическим фактом), являющимся основанием для начала административной процедуры, является обращение заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги с приложением документов, необходимых для предоставления государственной услуги в зависимости от вида и категории груза.

От имени Комитета заявление принимает, регистрирует и рассматривает Учреждение. Заявитель может подать заявление следующими способами:

личное обращение в Учреждение с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;

обращение в МФЦ или ЦРиПП;

подача документов, необходимых для предоставления государственной услуги в зависимости от вида и категории груза, посредством информационной системы.

Особенности подачи документов посредством МФЦ, ЦРиПП, Портала Санкт-Петербурга и Единого портала указаны в пункте 2.16 настоящего Административного регламента.

3.1.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.

3.1.2.1. Определение предмета обращения.

3.1.2.2. Регистрация заявления в журнале регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений.

Заявление в электронном виде регистрируется информационной системой. Датой приема указанного заявления является дата его регистрации в информационной системе. Запись о заявлении в электронном виде и дате его регистрации вносится в журнал регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений.

3.1.2.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 мин.

3.1.3. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются должностные лица сектора выдачи разрешений и согласований Учреждения.

3.1.4. Критерием принятия решений в рамках административной процедуры является поступление должностному лицу сектора выдачи разрешений и согласований Учреждения заявления.

3.1.5. Результат административной процедуры: регистрация заявления в журнале регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений.

3.1.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: запись в журнале регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений.

3.2. Рассмотрение заявления

3.2.1. Событием (юридическим фактом), являющимся основанием для начала административной процедуры, является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений.

3.2.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.

3.2.2.1. Проверка соответствия предмета обращения компетенции Комитета, соответствия заявления требованиям пункта 2.6 настоящего Административного регламента.

3.2.2.2. Направление запроса в ФНС.

Запрос в ФНС о предоставлении выписки из ЕГРИП/ЕГРЮЛ направляется в порядке межведомственного информационного взаимодействия посредством сервиса официального сервера ФНС https://old.nalog.ru/ с использованием электронной подписи уполномоченного должностного лица Комитета.