1. Опубликование (обнародование) результатов опросов общественного мнения, связанных с выборами, является разновидностью информирования избирателей.
2. При опубликовании (обнародовании) результатов опросов общественного мнения, связанных с выборами, редакции средств массовой информации, граждане и организации, публикующие (обнародующие) эти результаты, обязаны указывать организацию, проводившую опрос общественного мнения, связанный с проведением выборов, время его проведения, число опрошенных (выборку), метод сбора информации, регион, где проводился опрос, точную формулировку вопроса, статистическую оценку возможной погрешности, лицо (лиц), заказавшее (заказавших) проведение указанного опроса и оплатившее (оплативших) указанную публикацию (обнародование).
3. В течение 5 дней до дня голосования и до момента окончания голосования в день голосования (последний день голосования) запрещается опубликование (обнародование) результатов опросов общественного мнения, прогнозов результатов выборов, иных исследований, связанных с проводимыми выборами, в том числе их размещение в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть "Интернет").
(Пункт в редакции, введенной в действие с 7 июня 2014 года Законом Санкт-Петербурга от 26 мая 2014 года N 305-47; в редакции, введенной в действие с 31 декабря 2018 года Законом Санкт-Петербурга от 19 декабря 2018 года N 789-173; в редакции, введенной в действие Законом Санкт-Петербурга от 23 мая 2024 года N 303-66. - См. предыдущую редакцию)