Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Подготовка и выдача сведений о цене земельного участка на территории Санкт-Петербурга" (с изменениями на 19 ноября 2014 года) (утратило силу с 13.11.2015 на основании распоряжения КИО Санкт-Петербурга от 10.11.2015 N 64-р)

4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги   

(Наименование в редакции, введенной в действие с 27 мая 2013 года
распоряжением КЗРиЗУ Санкт-Петербурга от 25 апреля 2013 года N 1987-рк. -
См. предыдущую редакцию)

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется председателем (заместителем Председателя).

4.2. Начальник Управления землеустройства, начальник районного отдела, начальник сектора оценки земель Управления землеустройства, начальник сектора контроля и документационного обеспечения Отдела по вопросам государственной службы, кадров и документационного обеспечения осуществляет контроль за:

надлежащим исполнением настоящего административного регламента сотрудниками сектора оценки земель Управления землеустройства, соответствующего районного отдела, сектора контроля и документационного обеспечения Отдела по вопросам государственной службы, кадров и документационного обеспечения;

обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками сектора оценки земель Управления землеустройства, соответствующего районного отдела, сектора контроля и документационного обеспечения Отдела по вопросам государственной службы, кадров и документационного обеспечения особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.

4.3. Начальник Управления землеустройства, начальник соответствующего районного отдела, начальник сектора оценки земель Управления землеустройства, начальник сектора контроля и документационного обеспечения Отдела по вопросам государственной службы, кадров и документационного обеспечения и государственные гражданские служащие, непосредственно предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, своевременности оформления и отправления межведомственных запросов, соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства, принятию мер по проверке представленных документов, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, подготовки отказа в предоставлении государственной услуги, за соблюдение сроков и порядка выдачи документов. Персональная ответственность начальника Управления землеустройства, начальника районного отдела, начальника сектора контроля и документационного обеспечения Отдела по вопросам государственной службы, кадров и документационного обеспечения и государственных гражданских служащих закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

В частности, государственные гражданские служащие несут ответственность за:

требование у заявителей документов или платы, не предусмотренных административным регламентом;

отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным административным регламентом;

нарушение сроков регистрации запросов заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

направление необоснованных межведомственных запросов;

нарушение сроков подготовки межведомственных запросов и ответов на межведомственные запросы;

необоснованное не предоставление информации на межведомственные запросы.

4.4. Начальник подразделения МФЦ осуществляет контроль за:

надлежащим исполнением настоящего административного регламента сотрудниками подразделения МФЦ;

полнотой принимаемых специалистами МФЦ от заявителя документов и качеством оформленных документов для передачи их в Комитет;

своевременностью и полнотой передачи в Комитет принятых от заявителя документов;

своевременностью и полнотой доведения до заявителя принятых от Комитета информации и документов, являющихся результатом решения о предоставлении государственной услуги, принятого Комитетом;

обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками подразделения МФЦ особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.

Персональная ответственность руководителя подразделения МФЦ и специалистов подразделения МФЦ закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

Специалисты подразделения МФЦ несут ответственность за:

качество приема комплекта документов у заявителя, в случае, если несоответствие представленных документов, указанных в административном регламенте явилось основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги;

своевременность информирования заявителя о результате предоставления государственной услуги.

4.5. Пункт исключен с 27 мая 2013 года - распоряжение КЗРиЗУ Санкт-Петербурга от 25 апреля 2013 года N 1987-рк. - См. предыдущую редакцию.

4.6. В рамках предоставления государственной услуги осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.

Начальник Управления землеустройства, начальник районного отдела, ежеквартально осуществляет выборочные проверки дел заявителей на предмет правильности принятия государственными гражданскими служащими решений; а также внеплановые проверки в случае поступления жалоб (претензий) граждан в рамках досудебного обжалования.

Руководитель подразделения МФЦ, а также специалисты отдела контроля МФЦ, осуществляют плановые и внеплановые проверки деятельности сотрудников МФЦ, в соответствии с положением о проведении проверок.

Абзац исключен с 27 мая 2013 года - распоряжение КЗРиЗУ Санкт-Петербурга от 25 апреля 2013 года N 1987-рк. - См. предыдущую редакцию: