Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Подготовка и выдача сведений о цене земельного участка на территории Санкт-Петербурга" (с изменениями на 19 ноября 2014 года) (утратило силу с 13.11.2015 на основании распоряжения КИО Санкт-Петербурга от 10.11.2015 N 64-р)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

(Раздел в редакции, введенной в действие с 27 мая 2013 года
распоряжением КЗРиЗУ Санкт-Петербурга от 25 апреля 2013 года N 1987-рк. -
См. предыдущую редакцию)

          

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия), указанные в блок-схеме, являющейся приложением N 5 к настоящему Административному регламенту:

прием и регистрация заявления о предоставлении сведений о цене земельного участка;

подготовка и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных государственных органов и организаций;

подготовка справки о цене земельного участка (заключения об отказе в выдаче справки);

подписание справки о цене земельного участка (заключения об отказе в выдаче справки);

регистрация и выдача заявителю справки о цене земли (заключения об отказе в выдаче справки).

3.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении сведений о цене земельного участка

3.1.1. юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры, - поступление обращения заявителя в районный отдел Комитета или сектор технологического сопровождения Управления землеустройства с заявлением по форме, указанной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;

3.1.2. должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, - должностное лицо районного отдела (сектора технологического сопровождения Управления землеустройства), уполномоченное принимать заявления;

3.1.3. должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, проверяет комплектность представленных документов, принимает заявление, присваивает заявлению регистрационный номер, один экземпляр заявления с отметкой о приеме возвращает представителю получателя услуги, подавшему заявление (при личном обращении заявителя).

Срок выполнения административной процедуры - один рабочий день;

3.1.4. критерий принятия решения - соответствие заявления форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту; комплектность документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;

3.1.5. способ фиксации результата - присвоение регистрационного номера заявлению;

3.1.6. результат административной процедуры и порядок передачи результата - принятое заявление с приложенными к нему документами передается должностному лицу районного отдела (сектора оценки земель Управления землеустройства), ответственному за подготовку справки.

3.2. Подготовка и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных государственных органов и организаций

3.2.1. юридический факт, являющийся основанием для начала действия, - поступление зарегистрированного заявления и приложенных документов должностному лицу, ответственному за подготовку проекта справки о цене земельного участка (заключения об отказе в выдаче справки);

3.2.2. должностное лицо, ответственное за выполнение действия, - должностное лицо районного отдела (сектора оценки земель Управления землеустройства);

3.2.3. должностное лицо, ответственное за выполнение действия:

3.2.3.1. определяет состав документов, подлежащих получению по межведомственным запросам, и органы (организации), в которые должны быть направлены межведомственные запросы;

3.2.3.2. подготавливает проекты межведомственных запросов;

3.2.3.3. представляет проекты межведомственных запросов на подпись лицу, уполномоченному подписывать межведомственные запросы;

3.2.3.4. направляет межведомственные запросы.

Срок выполнения действия - один рабочий день.

Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пяти рабочих дней после поступления межведомственного запроса в органы (организации), представляющие документ и (или) информацию.

3.2.4. критерий принятия решения - отсутствие документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента;

3.2.5. способ фиксации результата выполнения административного действия - регистрация запроса и ответа на запрос в системе электронного документооборота;

3.2.6. результат административного действия - получение документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, не представленных заявителем.