Недействующий

Нормы продолжительности проектирования объектов строительства в городе Москве МРР-3.1.10.03-11 (фактически утратили силу)

Таблица 2.12


NN
пп

Наименование объекта

Основной показатель

Продолжительность проектирования в месяцах

Единица изме-
рения

Коли-
чество

проектная докумен-
тация

рабочая докумен-
тация

проектная и рабочая докумен-
тация

1

2

3

4

5

6

7

1.

Автобусные парки для автобусов особо

м/м

до 300

9,0

10,0

15,0

большой вместимости


400

11,5

12,5

-


500

12,0

13,0

-

2.

То же, для автобусов большой вместимости

м/м

до 300

8,0

9,0

12,0


400

10,0

11,0

-

3.

То же, для автобусов смешанного типа

м/м

200+200

10,5

11,5

-

4.

Троллейбусные парки для троллейбусов особо

м/м

до 100

9,0

10,0

15,0

большой вместимости


150

10,0

11,5

-


250

11,0

12,5

-

5.

То же, для двухосных троллейбусов

м/м

до 100

8,0

9,0

14,0


150

10,0

11,0

-


250

11,0

12,5

-

6.

Трамвайное депо

количество
вагонов

до 150

10,0

11,5

15,0


200

11,5

13,0

-


250

12,0

14,0

-

7.

Производственные цеха (корпуса) предприятий

кв.м

до 300

3,0

3,5

6,0

городского пассажирского транспорта


до 1000

4,0

4,5

8,0


свыше 1000

4,5

5,0

9,0

8.

Открытые стоянки для подвижного состава

га

до 1,0

-

-

8,0

городского пассажирского транспорта

до 3,0

-

-

9,0

свыше 3,0

-

-

10,0

9.

Конечные станции городского пассажирского

кв.м

до 250

-

-

6,0

транспорта

свыше
250

-

-

7,0

10.

Пункты обслуживания водителей городского

кв.м

до 3000

4,0

5,0

6,5

пассажирского транспорта

свыше
3000

5,0

6,0

8,0

11.

Трамвайные пути

п.км одиночного

до 1,0

2,4

4,0

6,0

пути

до 3,0

3,0

5,0

7,5

до 5,0

4,5

6,0

9,5

свыше 5,0

6,0

8,0

11,5

12.

Контактная сеть трамвая и троллейбуса

п.км одиночного

до 1,0

1,0

1,5

2,0

пути

до 5,0

1,5

2,5

3,0

до 10,0

2,0

3,0

3,5

свыше 10,0

2,5

3,5

4,5

13.

Система обогрева стрелочных переводов

стрелки

1

0,5

1,0

1,5

14.

Устройство автоматики и блокировки

узел

1

1,5

1,5

2,5

15.

Воздушные линии электропередачи до 1 кВ, в т.ч. усиливающие линии 600 В

п.м

1000

0,5

1,0

1,5

16.

Тяговые подстанции для электроснабжения трамвая и троллейбуса одноагрегатные

кВт

600

-

-

2,5

17.

То же, двухагрегатные

кВт

1200

-

-

2,5

18.

То же, трехагрегатные

кВт

1800

-

-

3,0

19.

Районные диспетчерские пункты, совмещенные с тяговой подстанцией (пункты обслуживания контактно-кабельной сети, совмещенные с тяговой подстанцией)

пункт

1

2,0

4,0

5,0

20.

Транспортные терминалы

посадочных
мест

до 2

-

-

60


до 4

8,0


свыше 4

10,0

21.

Транспортные пересадочные узлы

посадочных мест

до 10

8,0

10,0

14,0

22.

Автоматизированные системы управления движением транспорта (АСУД)

перекресток

1

2,0

2,0

4,0

23.

Установка пикетного поста ДПС

пост

1

2,5

3,0

5,0

24.

Оборудование остановочных пунктов

пункт

до 10

2,5

2,5

4,5

городского пассажирского транспорта (павильоны,

до 20

3,0

3,0

5,5

табло)

до 30

3,5

3,5

6,5



Примечания:

1. Продолжительность проектирования объектов наземного городского пассажирского транспорта учитывает продолжительность разработки отдельных разделов (технологических и др.) субподрядными организациями.

2. Продолжительность проектирования временных открытых стоянок городского пассажирского транспорта (автобус, троллейбус, трамвай) принимается по пункту 8 настоящей таблицы с применением коэффициента 0,6.