Действующий

О долгосрочной целевой программе "Предупреждение ситуаций, связанных с нарушением функционирования объектов жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области в 2012 году" (с изменениями на 24 декабря 2012 года)

Приложение 3
к Программе ...

     

ПОРЯДОК
предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы "Предупреждение ситуаций, связанных с нарушением функционирования объектов жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области в 2012 году"



1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы "Предупреждение ситуаций, связанных с нарушением функционирования объектов жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области в 2012 году" (далее - Программа, субсидии).

2. Главным распорядителем средств областного бюджета Ленинградской области является комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области (далее - Комитет).

3. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:

финансирование мероприятий Программы муниципальным образованием - не менее 50 процентов;

высокая степень изношенности объектов коммунальной инфраструктуры - не менее 65 процентов (определяется как отношение числа аварий за календарный год к протяженности коммунальных сетей);

приоритетность объекта, определяемая администрациями муниципальных образований по результатам эксплуатации объектов жилищно-коммунального хозяйства, обследований проблемных объектов и предписаний надзорных органов.

4. Для предоставления субсидии администрации муниципальных образований представляют в Комитет следующие документы:

акт технического состояния объекта;

дефектная ведомость;

ведомость объемов работ;

локальные сметы на проведение работ;

сводка затрат;

технико-экономическое обоснование эффективности использования средств;

расчет экономической, бюджетной и социальной эффективности;

схемы расположения трубопроводов с нанесением заменяемых участков и обозначением их основных технических характеристик (назначение, протяженность, диаметр трубопровода, материал, из которого изготовлены трубы).

5. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

непредставление или неполное представление документов, указанных в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка;

недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.

6. Ответственность за достоверность представляемых сведений и документов несут администрации муниципальных образований.

7. Перечисление субсидии осуществляется с лицевого счета Комитета, открытого в комитете финансов Ленинградской области, на расчетные счета получателей субсидии.

8. Перечисление субсидии бюджетам муниципальных образований осуществляется:

при наличии соглашений, заключенных главным распорядителем средств областного бюджета Ленинградской области с уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных образований;

при представлении администрациями муниципальных образований сметной документации с положительным заключением экспертной организации (эксперта), имеющей соответствующее разрешение (свидетельство саморегулируемой организации, сертификат), о правильности применения единичных расценок, а также зарегистрированных в установленном порядке муниципальных контрактов на выполнение работ (поставку оборудования, материалов);

при представлении копии договора о передаче собственником в аренду (эксплуатацию) инженерных сетей и объектов коммунальной инфраструктуры организациям и предприятиям жилищно-коммунального хозяйства;

при наличии копий документов, подтверждающих выбор подрядной организации (поставщика) в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

9. В случае невыполнения муниципальным образованием принятых обязательств по финансированию мероприятий Программы за счет средств бюджета муниципального образования, а также незаключения в течение двух месяцев со дня утверждения Программы муниципального контракта по реализации мероприятий Программы соответствующие средства подлежат перераспределению путем внесения изменений в Программу.

10. Получатели субсидии - администрации муниципальных образований после завершения работ представляют в Комитет следующие документы: