РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 31 мая 2012 года N 392-р
О внесении изменений в распоряжение Жилищного комитета от 25.03.2011 N 115-р
(с изменениями на 31 июля 2012 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу со 2 апреля 2024 года на основании
распоряжения Жилищного комитета Санкт-Петербурга
от 29 марта 2024 года № 314-р
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 31 июля 2012 года N 625-р (Петербургский Дневник, N 33, 23.08.2012).
____________________________________________________________________
1. Внести в Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Осуществление учета в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений вынужденных переселенцев", утвержденный распоряжением Жилищного комитета от 25.03.2011 N 115-р "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги" (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1.1. Изложить абзац второй пункта 3 раздела I Административного регламента в следующей редакции:
"График работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00 (в пятницу - до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота, воскресенье.".
1.2. Дополнить пункт 2 раздела II Административного регламента абзацами следующего содержания:
"При предоставлении государственной услуги администрация района взаимодействует посредством межведомственного информационного взаимодействия с:
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу;
- Управлением Федеральной миграционной службы по Санкт-Петербургу и Ленинградской области;
- Санкт-Петербургскими государственными казенными учреждениями "Жилищные агентства районов Санкт-Петербурга".
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга.".
1.3. Абзац первый пункта 6.1 раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:
"6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:".
1.4. Пункт 6.1.1 раздела II Административного регламента считать пунктом 6.1.2.
1.5. Дополнить раздел II Административного регламента пунктом 6.1.1 следующего содержания:
"6.1.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и подлежащих представлению заявителем:
- заявление о принятии на учет, подписанное всеми совершеннолетними членами семьи;
- паспорт или иные документы, удостоверяющие личность и подтверждающие гражданство Российской Федерации заявителя и членов его семьи;
- удостоверение вынужденного переселенца, выданное Управлением Федеральной миграционной службы по Санкт-Петербургу и Ленинградской области;
- документы, содержащие сведения о месте жительства заявителя и членов его семьи: справка о регистрации по месту жительства (форма 9), характеристика занимаемого жилого помещения (форма 7), в случае отсутствия указанных сведений в Информационной городской базе данных "Население. Жилой фонд", и (или) свидетельство о регистрации по месту пребывания (форма 3).
Проверить необходимость предоставления справки о регистрации (форма 9) и характеристики жилого помещения (форма 7) заявитель может на портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" (www.gu.spb.ru) в разделе "Жилой фонд и ЖКХ", подраздел "Выдача информационных справок";
- документы, содержащие сведения о составе семьи заявителя: свидетельство о заключении брака, свидетельство о рождении, свидетельство о смерти;
- документы, подтверждающие основания владения и пользования объектами недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.".
1.6. Пункт 6.1.2 раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции: