Действующий

Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг Объединением административно-технических инспекций города Москвы (с изменениями на 9 апреля 2024 года)

2.8. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

     

2.8.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

2.8.1.1. Представленные заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, не соответствуют требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, Единым требованиям, настоящему Регламенту.

2.8.1.2. Представленные документы утратили силу (данное основание применяется в случаях истечения срока действия документа, если срок действия документа указан в самом документе либо определен законодательством, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, правовыми актами города Москвы).

2.8.1.3. Заявителем представлен неполный комплект документов, указанных в качестве документов, подлежащих обязательному представлению заявителем.

2.8.1.4. Представленные документы содержат недостоверные и (или) противоречивые сведения.

2.8.1.5. Обращение за предоставлением государственной услуги лица, не являющегося получателем государственной услуги в соответствии с настоящим Регламентом.

2.8.1.6. Поступление в Гостехнадзор города Москвы решений уполномоченных государственных органов о лишении права управления самоходными машинами или другими транспортными средствами.

2.8.1.7. Обращение заявителя за получением государственной услуги, предоставление которой не осуществляется Гостехнадзором города Москвы.

2.8.1.8. Наличие в документах заявителя исправлений, нечитаемых документов.

2.8.1.9. Если заявитель не достиг возраста для получения удостоверения тракториста-машиниста (тракториста) той или иной категории.

2.8.2. Дополнительными основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при подаче заявления в электронной форме с использованием Портала являются:

2.8.2.1. Предоставленные электронные копии документов, необходимые для предоставления государственной услуги, не поддаются прочтению и (или) не соответствуют требованиям формата их предоставления.

2.8.2.2. Заявление в электронной форме подписано с использованием электронной подписи, не принадлежащей представителю заявителя.

2.8.2.3. В связи с предоставлением государственной услуги по аналогичному заявлению, поданному ранее, либо наличием в Гостехнадзоре города Москвы зарегистрированного аналогичного заявления.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 28 апреля 2023 года постановлением Правительства Москвы от 14 марта 2023 года N 396-ПП. - См. предыдущую редакцию)

2.8.3. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренный пунктами 2.8.1 и 2.8.2 настоящего Регламента, является исчерпывающим.

2.8.4. Письменное уведомление об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги, оформляется в соответствии с приложением 2 к настоящему Регламенту по требованию заявителя, подписывается уполномоченным должностным лицом Гостехнадзора города Москвы и выдается заявителю с указанием причин отказа в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем получения от заявителя документов.

2.8.5. В случае подачи заявления в электронной форме с использованием Портала уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подписывается уполномоченным должностным лицом электронной подписью и направляется в "личный кабинет" заявителя на Портале не позднее следующего рабочего дня с даты поступления заявления в Гостехнадзор города Москвы.