3.2.1. Прием (получение) и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при личном обращении:
3.2.1.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является сотрудник структурного подразделения Гостехнадзора города Москвы - государственный инженер-инспектор Гостехнадзора города Москвы (далее - должностное лицо, ответственное за прием заявления и документов), назначенный начальником структурного подразделения Гостехнадзора города Москвы - главным государственным инженером-инспектором гостехнадзора административного округа города Москвы.
3.2.1.3. Должностное лицо, ответственное за прием заявления и документов, осуществляет прием, проверку комплектности и регистрацию заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с Едиными требованиями и пунктом 2.5.1 настоящего Регламента.
3.2.1.4. При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных пунктом 2.8.1 настоящего Регламента, должностное лицо, ответственное за прием заявления и документов:
3.2.1.4.1. Уведомляет в устной форме заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению, возвращает заявителю заявление и представленные им документы.
3.2.1.4.2. В случае требования заявителем предоставления ему письменного решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
3.2.1.4.2.1. Регистрирует заявление и иные представленные документы в АИС.
3.2.1.4.2.2. Оформляет в двух экземплярах уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием причин отказа и обеспечивает его подписание у начальника структурного подразделения Гостехнадзора города Москвы - главного государственного инженера-инспектора гостехнадзора административного округа города Москвы.
3.2.1.4.2.3. Выдает (направляет) заявителю первый экземпляр уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в день регистрации заявления.
3.2.1.4.2.4. Вносит запись об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в АИС.
3.2.1.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры при личном обращении составляет 15 минут.
3.2.1.6. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, передача принятого заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностному лицу, ответственному за обработку документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, или уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.2. Прием (получение) и регистрация заявления и иных документов (информации) при подаче заявления в электронной форме с использованием Портала:
3.2.2.1. Должностное лицо, ответственное за прием документов, осуществляет регистрацию заявления, проверку корректности заполнения обязательных полей в форме заявления на Портале, проверку комплектности скан-копий документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с Едиными требованиями и пунктом 2.5.4 настоящего Регламента.
3.2.2.2. При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктами 2.8.1 и 2.8.2 настоящего Регламента, должностное лицо, ответственное за прием заявления и документов:
3.2.2.2.1. Осуществляет подготовку в электронной форме уведомления об отказе в приеме документов и направляет в "личный кабинет" заявителя на Портале. Уведомление об отказе в приеме документов подписывается электронной подписью.
3.2.2.2.2. Вносит запись об отказе в приеме документов в АИС.
3.2.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
3.2.4. Результатом административной процедуры является:
3.2.4.1. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Передача принятого заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностному лицу, ответственному за обработку документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.4.2. Уведомление об отказе в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.