2.1. Проект адресной инвестиционной программы формируется Департаментом экономической политики и развития города Москвы сроком на три года:
2.1.1. На первый год (очередной финансовый год) по объектам адресной инвестиционной программы с указанием объема бюджетных ассигнований в разрезе государственных программ города Москвы, подпрограмм, мероприятий государственных программ города Москвы, непрограммных мероприятий с указанием показателей, предусмотренных пунктами 2.7-2.12 настоящего Положения.
2.1.2. На второй и третий годы (плановый период) по объектам адресной инвестиционной программы, реализация которых не завершена в предыдущем финансовом году (далее - переходящие объекты адресной инвестиционной программы), с указанием объема бюджетных ассигнований в разрезе государственных программ города Москвы, подпрограмм, мероприятий государственных программ города Москвы, непрограммных мероприятий и с указанием показателей, предусмотренных пунктами 2.7-2.12 настоящего Положения, по объектам адресной инвестиционной программы, реализацию которых планируется осуществить впервые (далее - вновь начинаемые объекты адресной инвестиционной программы), с указанием предельного объема бюджетных ассигнований в разрезе государственных программ города Москвы, подпрограмм, мероприятий государственных программ города Москвы, непрограммных мероприятий с указанием показателей, предусмотренных пунктами 2.7-2.12 настоящего Положения.
2.2. Департамент экономической политики и развития города Москвы в срок до 1 апреля направляет в Бюджетную комиссию Правительства Москвы предложения по объему бюджетных ассигнований на реализацию адресной инвестиционной программы.
2.3. После одобрения Бюджетной комиссией Правительства Москвы объема бюджетных ассигнований на реализацию адресной инвестиционной программы (п.2.2) Департамент экономической политики и развития города Москвы распределяет объем бюджетных ассигнований на реализацию адресной инвестиционной программы в разрезе государственных программ города Москвы и непрограммных мероприятий и в срок до 20 апреля направляет в Бюджетную комиссию Правительства Москвы на утверждение указанное распределение объема бюджетных ассигнований.
При этом распределении должны учитываться принятые расходные обязательства, утвержденные целевые индикаторы и показатели государственных программ города Москвы, решения совещаний по реализации градостроительной политики в городе Москве под руководством Мэра Москвы.
2.4. После утверждения Бюджетной комиссией Правительства Москвы распределенного в разрезе государственных программ города Москвы и непрограммных мероприятий объема бюджетных ассигнований на реализацию адресной инвестиционной программы (п.2.3) Департамент экономической политики и развития города Москвы в срок до 1 мая направляет ответственным исполнителям (координаторам) государственных программ города Москвы и ответственным исполнителям непрограммных мероприятий информацию по объемам бюджетных ассигнований.
2.5. Ответственные исполнители (координаторы) государственных программ города Москвы и ответственные исполнители непрограммных мероприятий в срок не позднее 5 рабочих дней после дня получения информации по объему бюджетных ассигнований (п.2.4) представляют перечень объектов и иных мероприятий, предлагаемых к включению в адресную инвестиционную программу:
2.5.1. По пунктам 1.2.1-1.2.5 настоящего Положения - в Департамент градостроительной политики города Москвы.
2.5.2. По пунктам 1.2.6-1.2.8 настоящего Положения - в Департамент экономической политики и развития города Москвы.
2.5.3. По пунктам 1.2.9-1.2.11 настоящего Положения - в Департамент имущества города Москвы, а в части объектов, являющихся земельными участками, - в Департамент земельных ресурсов города Москвы.
2.6. Ответственные исполнители (координаторы) государственных программ города Москвы и Департамент градостроительной политики города Москвы при формировании предложений по перечню объектов адресной инвестиционной программы и объемам бюджетных ассигнований на их реализацию (п.2.5) должны:
2.6.1. Руководствоваться приоритетом принятых расходных обязательств над принимаемыми расходными обязательствами.
2.6.2. Учитывать, что объем бюджетных ассигнований по переходящим объектам адресной инвестиционной программы должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному государственными контрактами (договорами), заключенными и действующими в целях реализации адресной инвестиционной программы предшествующего периода.
2.7. В отношении каждого объекта адресной инвестиционной программы, предлагаемого к включению в адресную инвестиционную программу и указанного в пунктах 1.2.1-1.2.6 (за исключением мероприятия, указанного в пункте 1.2.5 настоящего Положения и связанного с предоставлением бюджетных инвестиций на жилищное строительство), указываются следующие данные:
2.7.1. Наименование объекта адресной инвестиционной программы.
2.7.2. Код классификации расходов бюджета города Москвы.
2.7.3. Предельный объем бюджетных ассигнований и/или контрактная стоимость объекта адресной инвестиционной программы.
2.7.4. Освоение бюджетных средств по состоянию на 1 января очередного финансового года по данному объекту адресной инвестиционной программы.
2.7.5. Мощность (технические характеристики) объекта адресной инвестиционной программы, подлежащего вводу в эксплуатацию.
2.7.6. Планируемый срок ввода в эксплуатацию объекта адресной инвестиционной программы.
2.7.7. Прогнозируемый объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и (или) плановый период в части данного объекта адресной инвестиционной программы.
2.7.8. Прогнозируемый объем бюджетных ассигнований, необходимый на завершение проектирования и (или) строительства объекта адресной инвестиционной программы после планового периода.
2.7.9. Срок подготовки проектной документации объекта адресной инвестиционной программы (в случае, если разработка такой документации не завершена).
2.7.10. Правообладатель объекта адресной инвестиционной программы.
2.8. В отношении предлагаемого к включению в адресную инвестиционную программу мероприятия, указанного в пункте 1.2.5 настоящего Положения и связанного с предоставлением бюджетных инвестиции на жилищное строительство, указываются следующие данные:
2.8.1. Наименование казенного предприятия города Москвы.
2.8.2. Код классификации расходов бюджета города Москвы.
2.8.3. Цель предоставления бюджетных инвестиций на жилищное строительство.