(Наименование в редакции, введенной в действие с 18 августа 2015 года распоряжением Гостехнадзора Санкт-Петербурга от 13 августа 2015 года N 46-р. - См. предыдущую редакцию)
4.1. Орган государственной власти Российской Федерации, орган государственной власти Санкт-Петербурга или другого субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, предприятие, учреждение, организация (далее - заявитель) имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Инспекции и (или) ее должностных лиц, государственных гражданских служащих при исполнении государственной функции.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 18 августа 2015 года распоряжением Гостехнадзора Санкт-Петербурга от 13 августа 2015 года N 46-р. - См. предыдущую редакцию)
4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
незаконные, необоснованные действия Инспекции, должностных лиц, государственных гражданских служащих (нарушение сроков исполнения государственной функции, сроков рассмотрения обращений);
(Абзац в редакции, введенной в действие с 18 августа 2015 года распоряжением Гостехнадзора Санкт-Петербурга от 13 августа 2015 года N 46-р. - См. предыдущую редакцию)
бездействие Инспекции, должностных лиц, государственных гражданских служащих (отказ в исполнении государственной функции);
(Абзац в редакции, введенной в действие с 18 августа 2015 года распоряжением Гостехнадзора Санкт-Петербурга от 13 августа 2015 года N 46-р. - См. предыдущую редакцию)
решения Инспекции, должностных лиц, государственных гражданских служащих, принятые в ходе исполнения государственной функции.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 18 августа 2015 года распоряжением Гостехнадзора Санкт-Петербурга от 13 августа 2015 года N 46-р. - См. предыдущую редакцию)
4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Инспекцию, должностному лицу письменной жалобы заявителя или жалобы в форме электронного документа, а также устная жалоба представителя заявителя на личном приеме.
4.4. В письменной жалобе должны быть указаны:
полное наименование юридического лица (заявителя);
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) представителя заявителя;
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;
наименование государственного органа, в который направляется письменная жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
суть жалобы.
В жалобе должна быть поставлена личная подпись представителя заявителя и дата.
Жалоба, поступившая в Инспекцию или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном для письменных жалоб.
В жалобе, направляемой в форме электронного документа, указывается:
полное наименование юридического лица (заявителя);
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) представителя заявителя;
адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Заявитель вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
4.5. Письменная жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию Инспекции или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведомлением заявителя, направившего жалобу, о переадресации жалобы, за исключением случая, если текст письменной жалобы не поддается прочтению (в этом случае ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается представителю заявителя, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).
В случае, если решение поставленных в письменной жалобе вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия жалобы в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
Инспекции и её должностным лицам запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется. В случае, если в соответствии с указанным запретом невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, жалоба возвращается заявителю с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.
В случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия представителя заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.